ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 08.02.2024 N 44-пп, от 21.03.2024 N 121-пп)
1. Настоящий Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Еврейской автономной области определяет механизм формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Еврейской автономной области (далее - регистр).
2. Ведение регистра осуществляется департаментом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - Департамент), являющимся оператором регистра.
3. Оригиналы документов (заверенные в установленном порядке копии документов), на основании которых формируется регистр, хранятся в Департаменте бессрочно.
4. Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на основании данных, представляемых поставщиками социальных услуг.
5. Регистр содержит информацию о получателе социальных услуг, определенную частью 2 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
6. Включение в регистр информации о получателе социальных услуг осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия поставщиком социальных услуг от получателя социальных услуг заявления об оказании социальных услуг.
7. Для включения в регистр информации о получателе социальных услуг поставщик социальных услуг представляет в Департамент информацию о получателе социальных услуг, предусмотренную пунктами 2 - 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в течение 5 рабочих дней после дня принятия им от получателя социальных услуг заявления об оказании социальных услуг.
Департамент в течение 5 рабочих дней после получения от поставщика социальных услуг информации о получателе социальных услуг, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации и принимает решение о включении информации о получателе социальных услуг в регистр либо об отсутствии оснований для включения информации о получателе социальных услуг в регистр.
Департамент принимает решение об отсутствии оснований для включения информации о получателе социальных услуг в регистр в случае выявления недостоверности и (или) неактуальности представленной поставщиком социальных услуг информации о получателе социальных услуг.
При изменении данных о получателях социальных услуг поставщики социальных услуг в срок не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений направляют в Департамент информацию о получателях социальных услуг для внесения изменений в регистр.
8. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
9. Информация о получателе социальных услуг исключается из регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
10. Информация о получателях социальных услуг, а также о социальных услугах, предоставляемых им в соответствии с федеральным и областным законодательством, размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".