Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в отдельных исполнительных органах Республики Хакасия (с изменениями на 25 октября 2024 года)


2.5.2. Реквизиты оформления письма


Служебные письма печатаются на бланках установленной формы согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.


Письма, оформленные на бланке Правительства, подписываются Главой Республики Хакасия, Первым заместителем, заместителями Главы Республики Хакасия.


Кроме реквизитов, оформленных на бланке (Государственный герб Республики Хакасия, наименование органа, справочные данные), письмо содержит следующие реквизиты:


2.5.2.1. Дата письма оформляется цифровым способом и размещается в составе реквизитов бланка в установленном месте согласно пункту 2.2.6 настоящего раздела Инструкции.


В документах, содержащих сведения финансового характера, как правило, применяется словесно-цифровой способ оформления даты.


Дата на документе проставляется лицом, его подписавшим. Если должностным лицом, подписавшим документ, дата не проставлена, то она указывается специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за ведение делопроизводства в Правительстве, в соответствии с фактической датой поступления документа на регистрацию.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 27.12.2017 N 687, от 20.05.2019 N 221)


2.5.2.2. Регистрационный номер письма размещается в составе реквизитов бланков в установленном месте и оформляется согласно пункту 2.2.6 настоящего раздела Инструкции.


При подготовке ответных писем необходимо указывать регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ. Ссылка на регистрационный номер и дату входит в состав реквизитов бланка и размещается под датой и регистрационным номером документа в составе реквизитов бланка в установленном месте.


2.5.2.3. Адресат печатается в правом верхнем углу текстового поля страницы через одинарный межстрочный интервал. Длина строки не должна превышать 8 - 9 см и располагается в пределах ограничительных отметок.


Реквизит "Адресат" меняется в зависимости от адресата и вида составляемого документа и может состоять из следующих частей:


наименование учреждения, организации (в именительном падеже, без сокращений);


наименование структурного подразделения (в именительном падеже);


указание должности получателя (в дательном падеже);