(с изменениями на 16 сентября 2021 года)
(в редакции Указов Главы Республики Мордовия от 12.02.2008 N 27-УГ, от 01.12.2010 N 285-УГ, от 13.06.2013 N 131-УГ, от 21.10.2014 N 251-УГ, от 11.01.2016 N 2-УГ, от 02.05.2017 N 102-УГ, от 17.11.2017 N 293-УГ, от 23.10.2018 N 357-УГ, от 16.09.2021 N 264-УГ)
В соответствии с пунктом 8 статьи 19 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2002 г. N 10-З "О правовых актах Республики Мордовия" постановляю:
1. Создать Экспертную комиссию по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об Экспертной комиссии по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства;
состав Экспертной комиссии по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства.
Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
30 сентября 2006 года
N 162-УГ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРАВООТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1. В целях обязательного проведения публичной независимой экспертизы законопроектов, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, в Республике Мордовия создается Экспертная комиссия по проведению обязательной публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Экспертная комиссия).
Экспертная комиссия должна осуществлять экспертно-аналитическое обеспечение законопроектной деятельности в сфере бюджетных и налоговых правоотношений.
Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
2. Экспертная комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, экспертов в области финансово-бюджетных отношений. В состав Экспертной комиссии могут быть включены представители общественных организаций и трудовых коллективов, руководители организаций.
3. Деятельность Экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, в том числе настоящим Положением.
4. Основной целью Экспертной комиссии является независимая экспертиза проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства.
5. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
проведение независимой экспертизы законопроектов, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, вносимых на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия;
подготовка заключений по результатам проведения данной экспертизы.
6. Общее руководство Экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы Экспертной комиссии.
7. Председатель Экспертной комиссии:
созывает и проводит заседания Экспертной комиссии;
формирует для выполнения заданий временные рабочие группы;
направляет выполненную работу Главе Республики Мордовия и в Правительство Республики Мордовия;
осуществляет взаимодействие с Государственным Собранием Республики Мордовия по вопросам ведения Экспертной комиссии.
8. Заместитель председателя Экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
9. Члены Экспертной комиссии:
принимают участие в проведении обязательной независимой публичной экспертизы законопроектов, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, на общественных началах;
выполняют поручения председателя Экспертной комиссии;
участвуют в подготовке решений и заключений Экспертной комиссии;
вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертной комиссии;
получают необходимые материалы в органах государственной власти Республики Мордовия для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертной комиссии.
10. Заседания Экспертной комиссии созываются председателем Экспертной комиссии или его заместителем, по инициативе Главы Республики Мордовия или Правительства Республики Мордовия по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными при участии в ее работе не менее половины ее состава.
11. Для проведения экспертизы законопроекта, регулирующего правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, в Экспертную комиссию субъектом права законодательной инициативы направляется законопроект с приложением документов, представление которых является необходимым условием внесения законопроектов в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы в соответствии с законодательством Республики Мордовия.
Срок проведения экспертизы - не более десяти дней со дня поступления законопроекта в Экспертную комиссию.
12. Заседания Экспертной комиссии проводятся открыто и гласно. На заседания Экспертной комиссии могут быть приглашены представители органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций, а также специалисты для представления необходимых сведений по рассматриваемым Экспертной комиссией законопроектам.
13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от присутствующих членов Экспертной комиссии. При равном количестве голосов мнение председателя Экспертной комиссии является определяющим.
Заседания Экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым законопроектам готовятся заключения, которые подписываются председателем Экспертной комиссии.
14. После рассмотрения Экспертной комиссией законопроект, регулирующий правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, с приложением соответствующего заключения Экспертной комиссии вносится субъектом права законодательной инициативы в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке, определенном законодательством Республики Мордовия.
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляется Администрацией Главы Республики Мордовия.
СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРАВООТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 12.02.2008 N 27-УГ, от 01.12.2010 N 285-УГ, от 13.06.2013 N 131-УГ, от 21.10.2014 N 251-УГ, от 11.01.2016 N 2-УГ, от 02.05.2017 N 102-УГ, от 17.11.2017 N 293-УГ, от 23.10.2018 N 357-УГ, от 16.09.2021 N 264-УГ)
Залогов Николай Александрович | заместитель Руководителя Мордовиястата, кандидат экономических наук (по согласованию) - председатель Экспертной комиссии |
Орехов Александр Владимирович | исполнительный секретарь Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Мордовия", кандидат педагогических наук (по согласованию) - заместитель председателя Экспертной комиссии |
Ермушев Петр Анатольевич | начальник Управления делами филиала ПАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" (по согласованию) |
Капаева Елена Васильевна | председатель Мордовской республиканской организации Общественной организации "Всероссийский Электропрофсоюз" (по согласованию) |
Колыганов Валерий Викторович | главный врач ГБУЗ Республики Мордовия "Мордовский республиканский кожно-венерологический диспансер" (по согласованию) |
Крутов Валерий Викторович | директор Государственного учреждения "Спортивный комплекс "Мордовия" |
Плеханов Андрей Александрович | начальник юридического отдела ООО "Оптикэнерго" (по согласованию) |
Чиндяскин Николай Иванович | первый заместитель генерального директора - директор по финансово-экономическим вопросам АО "Цветлит" (по согласованию) |