Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров" (с изменениями на 31 января 2022 года)



Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Регистрирующий орган организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в виде проведения плановых и внеплановых проверок.


85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами регистрирующего органа проверок соблюдения и исполнения регистрирующим органом положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц регистрирующего органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


Плановые проверки осуществляются регистрирующим органом в соответствии с разработанным на каждый календарный год планом работы.


Внеплановые проверки проводятся при выявлении фактов нарушения должностными лицами регистрирующего органа порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заинтересованного лица.


86. Для внеплановых проверок за порядком предоставления государственной услуги нормативным правовым актом регистрирующего органа формируется комиссия, в состав которой включаются служащие регистрирующего органа.


87. Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.


Днем начала внеплановой проверки при обращении заявителя с целью проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в распоряжении министерства. Распоряжение о проведении внеплановой проверки по обращению заявителя утверждается министром или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя.


(п. 87 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 21-мпр)


88. Плановые проверки регистрирующего органа осуществляются на основании программы проверки, утвержденной нормативным правовым актом регистрирующего органа. Программа проверки содержит перечень вопросов проверки с указанием ответственных должностных лиц за ее исполнение.


89. Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки - 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.


(п. 89 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 21-мпр)


90. По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается членами комиссии и предоставляется руководителю регистрирующего органа для принятия решения.


91. Регистрирующий орган проводит мониторинг качества предоставления государственной услуги в соответствии с действующим нормативными правовыми актами.