34. Для предоставления Государственной услуги заявитель обращается в Министерство, в областное государственное учреждение в отношении объектов областной государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, в областное государственное унитарное предприятие в отношении объектов областной государственной собственности, принадлежащих на праве хозяйственного ведения областным государственным унитарным предприятиям или закрепленных на праве оперативного управления за областными государственными унитарными предприятиями, с заявлением, составленным по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащим следующие сведения о заявителе:
1) полное наименование лица, его организационно-правовая форма (в случае, если заявитель юридическое лицо); фамилия, имя, отчество (в случае, если заявитель физическое лицо); фамилия, имя, отчество представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует представитель);
2) фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного от имени заявителя подписывать договор аренды (безвозмездного пользования);
3) почтовый адрес для направления корреспонденции;
4) планируемые цели использования заявителем объекта областной государственной собственности;
5) адрес местонахождения объекта областной государственной собственности и, в случае если известны заявителю - индивидуально-определяющие характеристики объекта областной государственной собственности;
6) предполагаемый срок договора аренды (безвозмездного пользования).
К заявлению должна быть приложена копия устава (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками)) или копия положения (для юридических лиц), заверенная налоговым органом или нотариально, а также заверенная заявителем копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо лица, действующего от имени заявителя (в случае, если от имени заявителя действует представитель).
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.12.2015 N 80-мпр)
34(1). В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
(п. 34(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
35. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов, а также физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 20.07.2015 N 40/пр)