Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2014 года N 66-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 сентября 2016 года на основании Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 09.09.2016 N 62-мпр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 N 36-мпр, от 07.09.2015 N 51-мпр, от 23.10.2015 N 64-мпр)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей" (прилагается).

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ






Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 13 октября 2014 года
N 66-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ"

(в редакции Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 N 36-мпр, от 07.09.2015 N 51-мпр, от 23.10.2015 N 64-мпр)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также признанные победителями конкурса (далее при совместном упоминании - заявители).

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 N 36-мпр, от 07.09.2015 N 51-мпр)

5. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:

1) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

2) не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей - в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 N 36-мпр)

3) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являются резидентами Российской Федерации;

6) не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

7) не допустили фактов нарушения порядка, условий и обеспечили целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;

8) не предоставлена аналогичная поддержка в течение трех лет до подачи документов для участия в конкурсе. Под аналогичной поддержкой понимается поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

9) наличие в штате сотрудника с профильным образованием;

10) размер родительской платы составляет не более 17 тыс. рублей в месяц на одного ребенка;

11) обеспечение функционирования центра времяпрепровождения детей (далее - Центр) в течение трех лет с момента получения субсидии на его создание;

12) наличие полезной площади не менее 2,5 кв.м на одного ребенка в нежилом помещении, где размещается или планируется к размещению Центр. Под полезной площадью понимается общая площадь нежилых помещений Центра, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением Центра;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

13) наличие согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно - в случае письменного обращения граждан.

8. Должностные лица управления малого и среднего предпринимательства министерства (далее - должностное лицо министерства) предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о месте нахождения министерства, графике работы министерства, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.

9. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение - сообщить, какие иные должностные лица министерства могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.

10. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.economy.irkobl.ru.

12. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027 г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 N 51-мпр)

д) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.

13. График работы министерства:

понедельник - пятница:

с 9-00 часов до 18-00 часов,
с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье:

выходной день.


Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

14. Информация об управлении министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги:

а) наименование: управление малого и среднего предпринимательства;

б) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

в) контактные телефоны: (3952) 24-14-93, (3952) 24-12-65, (3952) 24-16-17, (3952) 24-12-49;

г) график работы управления:

понедельник - пятница:

с 9-00 часов до 18-00 часов,
с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье:

выходной день.


Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»