Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2014 года N 45-п


ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И (ИЛИ) СОБСТВЕННИКАМИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минкульттуризма Астраханской области от 30.03.2015 N 16-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 02.04.2015).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 15.10.2014 N 453-П "О министерстве культуры и туризма Астраханской области" министерство культуры и туризма Астраханской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".

2. Признать утратившими силу:

- Постановление министерства культуры Астраханской области от 21.03.2012 N 10-п "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области";

- Постановление министерства культуры Астраханской области от 17.05.2012 N 20-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 21.03.2012 N 10-п";

- пункт 1 Постановления министерства культуры Астраханской области от 18.06.2012 N 22-п(а) "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области";

- пункт 5 Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области";

- пункт 3 Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области";

- пункт 3 Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства культуры Астраханской области".

3. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры и туризма Астраханской области (Борзова О.П.):

3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантСервис" и ООО "ЦПП "Гарант".

3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

3.3. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

4. Управлению по информационной деятельности и связям с общественностью министерства культуры и туризма Астраханской области (Занина Е.Ю.) обеспечить публикацию настоящего Постановления на официальном сайте министерства http://minkult.astrobl.ru

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра
Т.И.БОНДАРЕВА


Утвержден
Постановлением министерства
культуры и туризма
Астраханской области
от 31 октября 2014 года N 45-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И (ИЛИ) СОБСТВЕННИКАМИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minkult.astrobl.ru, в информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl (далее - МФЦ).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам, являющимся пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия федерального, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Местонахождение министерства и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";

Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru;

Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;

Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление министерства):

Местонахождение управления и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24.

Адрес электронной почты управления: departament-07@mail.ru.

Справочный телефон: (8512) 51-23-22 (приемная министерства).

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:

414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2;

Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl;

Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.

Справочный телефон: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 12.30 до 13.30

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.4.4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, расположена на официальном сайте министерства в сети "Интернет".

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления министерства, сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства, управления, МФЦ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- о справочных телефонах министерства, управления, МФЦ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- об адресах официальных сайтов министерства, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, управления и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого, регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.6. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами управления министерства в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления министерства, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц управления министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства в сети "Интернет" http://www.minkult.astrobl.ru, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещениях управления.

1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления, сотрудников учреждения МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»