4.1. Общественный совет формируется в количестве 7 человек. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 3 года.
4.2. Отбор кандидатов в члены Общественного совета осуществляется на принципах гласности и добровольности участия в деятельности Общественного совета в соответствии с Порядком образования общественных советов при органах исполнительной власти Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 372-п "О порядке образования общественных советов при органах исполнительной власти Ярославской области" (далее - Порядок).
4.3. Общественный совет формируется из числа граждан Российской Федерации, достигших возраста 18 лет.
4.4. Кандидатами, выдвигаемыми в члены Общественного совета, не могут быть:
- лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы;
- иные лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
4.5. Состав Общественного совета формируется и утверждается министерством по согласованию с Общественной палатой Ярославской области.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Ярославской области от 27.03.2024 N 5)
4.6. Председатель Общественного совета:
- избирается членами Общественного совета из числа членов Общественного совета на его первом заседании, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета;
- организует деятельность Общественного совета, ведет заседания Общественного совета, распределяет обязанности между членами Общественного совета, осуществляет контроль за исполнением решений Общественного совета;
- формирует повестку заседаний Общественного совета на основании предложений членов Общественного совета;
- подписывает протоколы заседаний и иные документы Общественного совета.