Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2014 года N 803

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОК В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808, от 31.01.2017 N 104)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края
от 8 августа 2017 года N 1142

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации (далее - административный регламент).

2. Руководителям управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808)

3. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина):

обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направления на "Официальный Интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.

4. Заместителю начальника отдела правового обеспечения управления правового обеспечения и организации гражданской службы М.И. Захарову в 7-дневный срок после издания настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края В.А. Игнатенко.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808)

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
И.Н.ДОБРОВОЛЬСКАЯ



Приложение


Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 24 октября 2014 года N 803

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОК В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 (в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808, от 31.01.2017 N 104)

I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица из числа детей-сирот), - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край (за исключением обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), направленные на санаторно-курортное лечение в установленном законодательством порядке, в возрасте от 18 до 22 лет включительно на день выдачи путевки.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и управлениями социальной защиты населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)

Получение заявителями консультаций осуществляется:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

Обращения, поступившие в управление социальной защиты населения по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных специалистов управления социальной защиты населения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты управлений социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист управления социальной защиты населения должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если специалист управления социальной защиты населения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному специалисту управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком их работы. Информация о часах приема в МФЦ размещена на сайте www.e-mfc.ru.

(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808)

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на официальном сайте министерства;

на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

на информационных стендах управления социальной защиты населения в местах ожидания приема заявителей;

в МФЦ.

Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808)

5. Место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.

График работы министерства:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50);

пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.40);

накануне нерабочих праздничных дней - с 9.00 до 16.20 (перерыв - с 13.00 до 13.30).

Справочный телефон министерства: 8 (861) 259-03-27.

Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.sznkuban.ru.

Адрес электронной почты министерства: msrsp@krasnodar.ru.

(п. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808)

6. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (наименование, местонахождение, номера телефонов, факсов, электронные адреса и график работы), приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации.


Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу


8. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.

Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги через управление социальной защиты населения и МФЦ.

Управление социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

(п. 8 ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.06.2016 N 808)


Описание результата предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицам из числа детей-сирот путевок в санаторно-курортные организации или отказ в предоставлении путевки в санаторно-курортные организации.


Срок предоставления государственной услуги


10. Государственная услуга предоставляется в течение текущего календарного года, один раз в год на каждое лицо из числа детей-сирот при наличии медицинских показаний.

(п. 10 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31.01.2017 N 104)


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»