Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2014 года N 920


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 02.11.2010 N 880 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 февраля 2022 года N 175

____________________________________________________________________



Кабинет Министров Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.11.2011 N 961, от 15.05.2012 N 378, от 11.06.2014 N 398), следующие изменения:

подпункт "д" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"д) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (в том числе запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Порядку, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи документов), а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";

дополнить Порядок приложением в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ



Приложение
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27 ноября 2014 года N 920


Форма

     В _____________________________________
     (наименование органа, предоставляющего
     государственную услугу)

     от ____________________________________
     (фамилия, имя, отчество/наименование
     заявителя)

     _______________________________________
     (страховой номер индивидуального
     лицевого счета гражданина - СНИЛС
     (для физических лиц))

     _______________________________________
     (почтовый адрес заявителя, адрес
     (адреса) электронной почты - по желанию
     заявителя)

     _______________________________________
     (номер (номера) контактного телефона)

ЗАПРОС  о предоставлении государственной услуги


     ___________________________________________________________
     (текст запроса с указанием наименования
     государственной услуги)

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Приложение:

     1. ________________________________________________________________________

     2._________________________________________________________________________

     3._________________________________________________________________________

     "__" ________ 20__ г.
     _______________________   ___________________________
     (подпись физического               (Ф.И.О.)
     лица/представителя
     юридического лица)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»