Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2014 года N 51

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, УСЫНОВИВШИХ ДЕТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 15.02.2018 N 14, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области http://pravo-astrobl.ru - 16.02.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 29.06.2016 N 31)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональных центров социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Назначение дополнительной материальной поддержки семей, усыновивших детей".

2. Департаменту защиты прав детей (Ватанская М.И.):

2.1. Обеспечить направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего Постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором опубликовано настоящее Постановление.

2.2. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.

2.3. Не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.4. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.

3. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Хохлов А.В.) разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru.

4. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Зубова Т.В.) разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru.

5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
социального развития и труда
Астраханской области
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО





Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 21 ноября 2014 года N 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, УСЫНОВИВШИХ ДЕТЕЙ"

(в редакции Постановления минсоцразвития Астраханской области от 29.06.2016 N 31)  


1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональных центров социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - административный регламент), по предоставлению услуги "Назначение дополнительной материальной поддержки семей, усыновивших детей" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения (многофункциональных центров социальной поддержки населения) муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани (далее - учреждения) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент учреждения размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом одному из усыновителей на каждого усыновленного и проживающего совместно с ним ребенка, обратившемуся с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 2 к административному регламенту.

1.4.2. Телефоны для справок: (8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства.

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждения;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут. Информирование в письменном виде предоставляются по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждения.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) специалист учреждения, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения.

1.4.7. На информационных стендах в учреждениях и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также специалистов учреждения;

- заявление, которое заявитель представляет для получения результата услуги (приложение N 1 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждения, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".


2. Стандарт предоставления услуги


2.1. Наименование услуги:

"Назначение дополнительной материальной поддержки семей, усыновивших детей".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении N 2 к административному регламенту.

2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия является служба записи актов гражданского состояния по Астраханской области (далее - служба ЗАГС).

2.2.3. Органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия являются государственные казенные учреждения Астраханской области - центры социальной поддержки населения муниципальных районов и государственные казенные учреждения Астраханской области - центры социальной поддержки населения районов города Астрахани.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результатом предоставления услуги является назначение дополнительной материальной поддержки семей, усыновивших детей.

2.5. Срок предоставления услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления услуги составляет 7 рабочих дней и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»