Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2014 года N 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЛИЦАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ И ВПОСЛЕДСТВИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 10.05.2016 N 43, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ

     




Приложение
к приказу Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 23.09.2014 N 59
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление
компенсации стоимости проезда лицам,
подвергшимся политическим репрессиям
и впоследствии реабилитированным"



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЛИЦАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ И ВПОСЛЕДСТВИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ"

(в редакции приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным" (далее соответственно - административный регламент, компенсация стоимости проезда, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия Учреждения с заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителем является гражданин, подвергшийся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированный, проживающий на территории Ненецкого автономного округа (далее - заявитель).

3. Заявители имеют право на бесплатный проезд один раз в год (туда и обратно) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, на скидку в размере 50 процентов при оплате проезда на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте.

Компенсация стоимости проезда производится в размере 100 процентов стоимости проезда железнодорожным транспортом (не выше стоимости проезда в купейном вагоне), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным транспортом (проезд в каюте первой категории), воздушным транспортом (в салоне экономического класса), междугородным автомобильным транспортом (за исключением такси, личного транспорта).

Компенсация расходов за провоз багажа, выдачу справки транспортными организациями о стоимости проезда не производится.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.

График работы Учреждения: понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; среда - с 13.30 до 17.30; пятница - не приемный день; суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: 8 (81853) 4-84-97.

Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Телефон для справок: (81853) 4-57-77.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: utsznnao@yandex.ru.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

5. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заявителей за предоставлением устной информации о предоставлении государственной услуги сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа и подписывается директором Учреждения.

В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения, размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Предоставление компенсации стоимости проезда лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным".


Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственную услугу предоставляет подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения".

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)


Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств заявителю через кредитные организации либо через организации почтовой связи.


Срок предоставления государственной услуги


9. Учреждение в течение 20 календарных дней со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 13 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении компенсации стоимости проезда либо отказывает в ее предоставлении.

10. В течение 10 календарных дней со дня издания распоряжения о предоставлении компенсации стоимости проезда Учреждение перечисляет заявителю денежные средства и направляет ему уведомление об этом.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


11. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);

(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;

Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;

закон Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 N 121-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ненецкого автономного округа". "Няръяна вындер", N 35, 13.03.2007;

постановление администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2014 N 65-п "Об утверждении Порядка компенсации стоимости проезда лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 29 31.05.2013;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении компенсации стоимости проезда (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту представляется в Учреждение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»