Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 ноября 2011 года N 408

     

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан" и устанавливает механизм предоставления жилых помещений маневренного фонда Республики Башкортостан (далее - жилые помещения).

2. Жилые помещения предназначены для временного проживания:

1) граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилого дома, многоквартирного дома, в котором находятся жилые помещения, до завершения такого ремонта или реконструкции;

2) граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

3) граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

4) иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.

3. Жилые помещения предоставляются категориям граждан, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, на основании решения уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области жилищных отношений (далее - уполномоченный орган) по договору найма жилых помещений.

4. Гражданин, нуждающийся в жилом помещении, подает заявление в уполномоченный орган.

5. К заявлению о предоставлении жилого помещения прилагаются:

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

2) документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении);

3) справка о составе семьи;

4) копия финансового лицевого счета;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте;

6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;

7) документы о техническом состоянии занимаемого гражданином и членами его семьи жилого помещения (представляются гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка);

8) документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение:

а) копия договора об ипотеке;

б) копия вступившего в силу решения суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение либо соглашения между залогодателем и залогодержателем об удовлетворении требований залогодержателя за счет заложенного жилого помещения (представляются гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка);

9) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (представляются гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка).

6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригиналов документов.

7. Гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдается расписка в получении документов.

8. Уполномоченный орган не позднее чем через 15 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов принимает решение и в письменной форме доводит его до сведения гражданина с указанием даты принятия на учет или причины отказа в принятии на учет.

9. Основаниями для отказа в предоставлении жилого помещения являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) представление заявителем недостоверных сведений.