ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 года N 445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
(в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 08.02.2016 N 31, Постановления Правительства Алтайского края от 01.08.2017 N 282)
В целях предоставления качественной медицинской помощи жителям Алтайского края на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае".
2. Признать постановление Администрации края от 27.02.2013 N 96 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" утратившим силу.
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 01.08.2017 N 282.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"
(в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 08.02.2016 N 31, Постановления Правительства Алтайского края от 01.08.2017 N 282)
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" (далее - "Дорожная карта") является разработка пошагового сценария реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи для населения на основе создания оптимальной структуры системы здравоохранения и повышения эффективности работы медицинских организаций и их работников в Алтайском крае. Для достижения поставленной цели:
разработан комплекс мероприятий, направленных на осуществление структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения и укрепление здоровья населения;
осуществлено прогнозирование ожидаемых результатов и определены целевые индикаторы, позволяющие количественно оценить ход реализации Дорожной карты;
установлены сроки, объемы финансирования и исполнители мероприятий.
Реализация Дорожной карты позволит обеспечить установление механизма зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты:
повышение доступности и качества предоставляемых населению медицинских услуг, эффективности использования ресурсов здравоохранения, квалификации медицинских работников, уровня здоровья населения;
внедрение независимой системы оценки качества работы краевых медицинских организаций, определение критериев эффективности работы и введение публичных рейтингов их деятельности;
доведение уровня средней заработной платы работников здравоохранения до средней заработной платы по Алтайскому краю к 2018 году.
Результатом успешной реализации Дорожной карты является выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и уровня заработной платы работников медицинских организаций, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, 598, 606.
(в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 01.08.2017 N 282)
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2015 г. факт | 2016 г. факт | 2017 г. | 2018 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||
1. | Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - "программа государственных гарантий") | % | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 |
2. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий | % | 33,0 | 33,1 | 33,2 | 33,4 |
3. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий | % | 1,6 | 1,8 | 2,0 | 2,2 |
4. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий | % | 6,5 | 6,8 | 7,0 | 7,5 |
5. | Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий | % | 53,3 | 52,8 | 52,4 | 51,6 |
6. | Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Алтайского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Алтайского края | % | 93,0 | 94,0 | 95,0 | 96,0 |
7. | Доля аккредитованных специалистов | % | - | - | 20,0 | 40,0 |
8. | Обеспеченность населения врачами (без федеральных медицинских организаций) | врачей на 10 тыс. населения | 33,6 | 33,5 | 33,6 | 33,7 |
9. | Соотношение "врачи - средние медицинские работники" | единиц | 1/2,7 | 1/2,7 | 1/2,8 | 1/2,8 |
10. | Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае в 2015 - 2018 годах | % | 186,9 | 192,6 | 180,0 <*> | 200,0 <**> |
11. | Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае в 2015 - 2018 годах | % | 100,0 | 102,9 | 95,0 <*> | 100,0 <**> |
12. | Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае в 2015 - 2018 годах | % | 54,3 | 58,8 | 80,0 <*> | 100,0 <**> |
13. | Число коек дневных стационаров, из них: | коек | 4118 | 4465 | 4277 | 4412 |
14. | в амбулаториях и поликлиниках | коек | 2559 | 2729 | 2594 | 2676 |
15. | Число коек круглосуточного стационара | коек | 20857 | 20599 | 21542 | 21148 |
16. | Число дней занятости койки в году | дней | 307,6 | 297,4 | 332,5 | 333,0 |
17. | Средняя длительность лечения больного в стационаре | дней | 11,6 | 11,2 | 11,4 | 11,4 |
18. | Доля врачей первичного звена от общего числа врачей | % | 57,2 | 57,3 | 63,4 | 64,0 |
19. | Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях | % | 46,4 | 46,9 | 46,8 | 47,0 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||
20. | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | лет | 70,4 | 70,8 | 73,1 | 74,0 |
21. | Смертность от всех причин | случаев на 1000 населения | 14,1 | 14,0 | 13,7 | 13,6 |
22. | Материнская смертность | случаев на 100 тыс. родившихся живыми | 13,3 | 6,9 | 15,2 | 15,1 |
23. | Младенческая смертность | случаев на 1000 родившихся живыми | 7,3 | 7,2 | 8,0 | 7,5 |
24. | Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет | случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста | 87,2 | 71,5 | 83,5 | 81,4 |
25. | Смертность от болезней системы кровообращения | случаев на 100 тыс. населения | 577,2 | 585,8 | 656,1 | 636,4 |
26. | Смертность от дорожно-транспортных происшествий | случаев на 100 тыс. населения | 10,0 | 9,4 | 9,0 | 8,8 |
27. | Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) | случаев на 100 тыс. населения | 228,0 | 221,8 | 218,0 | 216,0 |
28. | Смертность от туберкулеза | случаев на 100 тыс. населения | 22,4 | 21,9 | 27,6 | 27,3 |
29. | Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез | случаев на 100 тыс. населения | 107,1 | 99,9 | 101,4 | 99,4 |
30. | Доля выездов бригад скорой медицинской помощи с учетом времени доезда до больного (менее 20 минут) | % | 90,5 | 91,3 | 92,0 | 94,2 |
________________
<*> С 01.10.2017.
<**> С 01.01.2018.
N п/п | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственные исполнители | Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Алтайского края | ||||
1. | Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи на территории Алтайского края целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р | ежегодно в I квартале | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной (по видам и условиям оказания) медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
2. | Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций на территории Алтайского края порядкам оказания медицинской помощи | ежегодно в I квартале | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
3. | Мониторинг выполнения целевых показателей уровня средней заработной платы категорий работников медицинских организаций, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2013 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ежеквартально | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы медицинских работников, корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда определенных категорий работников сферы здравоохранения |
4. | Корректировка динамики повышения заработной платы работников подведомственных медицинских организаций с учетом достигнутого в 2013 году уровня | II квартал 2014 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | повышение эффективности расходования финансовых средств |
5. | Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций на территории Алтайского края порядкам оказания медицинской помощи | ежегодно в I квартале | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
6. | Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи | ежегодно в I квартале | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями; представление в Минздрав России результатов анализа |
7. | Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Алтайского края | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | создание модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Алтайского края с указанием: источников финансирования, в том числе внебюджетных; структуры финансирования оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования; внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
8. | Актуализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | по мере необходимости в течение периода действия программы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | реализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года", направленной на повышение структурной эффективности системы здравоохранения, рациональное использование ресурсов здравоохранения, повышение качества оказания медицинской помощи населению и привлечение средств для повышения заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Алтайского края | ||||
9. | Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных медицинских организаций, их руководителей и работников (приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 26.02.2014 N 125 "О премировании руководителей организаций, подведомственных Главному управлению по здравоохранению и фармацевтической деятельности") | 2014 - 2015 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | построение системы оценки деятельности подведомственных медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
10. | Организация подготовки к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов | 2014 - 2015 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | внесение уточненных трудовых функций в трудовые договоры с работниками организаций |
11. | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников подведомственных медицинских организаций | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | создание условий для обеспечения соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
12. | Заключение дополнительных соглашений с руководителями подведомственных медицинских организаций по типовой форме трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | обеспечение прозрачности оплаты труда руководителей, 100% по типовой форме |
13. | Организация и проведение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей подведомственных медицинских организаций | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | предоставление руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет - 100% |
14. | Контроль за соблюдением установленного предельного уровня (максимальный коэффициент кратности - 7) соотношения средней заработной платы руководителей подведомственных медицинских организаций к средней заработной плате работников организаций за отчетный год (постановление Администрации Алтайского края от 18.03.2011 N 128 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета") | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | ограничение дифференциации в оплате труда руководителя подведомственной медицинской организации и работников, поддержание установленного уровня соотношения |
15. | Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт работников подведомственных медицинских организаций Алтайского края | II - IV кварталы 2014 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
16. | Проведение разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников, перехода на эффективный контракт и хода реализации "дорожной карты" в трудовых коллективах, в средствах массовой информации, на сайтах | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации, первичные профсоюзные организации | минимизация поступающих жалоб по вопросам оплаты труда и выполняемых функциональных обязанностей работников |
17. | Проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и обеспечение проведения оценки соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам | 2014 - 2016 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт |
18. | Мониторинг лучших практик формирования систем стимулирования в рамках эффективного контракта | ежегодно в I квартале, начиная с 2015 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | внедрение лучших практик в подведомственных медицинских организациях |
19. | Обеспечение перевода работников подведомственных медицинских организаций на эффективный контракт | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт, заключение новых трудовых договоров с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг |
20. | Внедрение норм труда, разработанных Минздравом России, в подведомственных медицинских организациях | 2015 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | повышение эффективности и качества обслуживания населения, улучшение организации труда и обеспечение нормального уровня напряженности |
21. | Внедрение нормативного подушевого финансирования | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | применение подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности подведомственной медицинской организации для оплаты медицинской помощи |
22. | Организация проведения мероприятий, направленных на внедрение систем нормирования труда в подведомственных медицинских организациях, с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | достижение оптимального уровня загруженности медицинского персонала, усовершенствование рабочих процессов, в которых участвуют сотрудники медицинских организаций, повышение за счет этих действий качества оказания услуг |
23. | Обеспечить достижение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала подведомственных медицинских организаций: 1:0,7 - 1:0,5 | 2014 - 2017 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала путем ежеквартального мониторинга, оптимизация расходов на прочий персонал с учетом предельной доли административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда подведомственной медицинской организации. Представление доклада в Минздрав России по результатам проведенного мониторинга |
24. | Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала подведомственных медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда организации - не более 40% | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | оптимизация численности административно-управленческого персонала с учетом реальной потребности путем расширения профессиональных возможностей и уровня полномочий руководителей без увеличения их штатной численности, создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
25. | Оптимизация структуры сети подведомственных медицинских организаций | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | достижение показателей объемов федеральных нормативов медицинской помощи |
Реализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" | ||||
26. | Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре подведомственных медицинских организаций в соответствии с государственной программой "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации края от 26.06.2013 N 331 | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | реализация организационных изменений в структуре подведомственных медицинских организаций с целью повышения эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной государственной программой "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" |
27. | Координация работы подведомственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Алтайского края |
28. | Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | выполнение плана мероприятий "дорожной карты" |
29. | Аккредитация медицинских работников | с 2016 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации | подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Независимая оценка качества | ||||
30. | Обеспечение координации работы по реализации в Алтайском крае независимой оценки качества деятельности подведомственных медицинских организаций | II квартал 2014 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | принятие нормативно-правового акта об уполномоченном органе по проведению независимой оценки |
31. | Формирование в Алтайском крае общественного совета по проведению независимой оценки качества деятельности подведомственных медицинских организаций (в том числе составлению рейтинга результативности деятельности краевых медицинских организаций) при Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | I полугодие 2014 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | принятие нормативно-правового акта о создании общественного совета |
32. | Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций | 2014 - 2015 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | принятие нормативно-правового акта о создании общественного совета, утверждение его состава и положения |
33. | Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки | II полугодие 2014 года | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | обеспечение финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
34. | Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности подведомственных медицинских организаций | 2014 год | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | обеспечение работы официальных сайтов подведомственных медицинских организаций и размещение на них информации о деятельности организаций |
35. | Осуществление мониторинга работы подведомственных медицинских организаций: формирование независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами | 2015 год | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | публикация рейтингов деятельности медицинских организаций в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, разработка и утверждение планов по улучшению качества их работы |
36. | Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы подведомственных медицинских организаций | 2014 - 2018 годы | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
37. | Мониторинг функционирования независимой системы оценки качества работы подведомственных медицинских организаций и формирование отчетности для направления в Минздрав России и Минтруда России | 2016 год | Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | предоставление отчета в Минздрав России, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе |