ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 года N 424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 02.06.2020 на основании постановления Администрации Смоленской области от 02.06.2020 N 316.
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76), Администрация Смоленской области постановляет:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области и областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Смоленской области" (далее также - Административный регламент).
2. Пункт 2.17.6 подраздела 2.17 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Департаменту государственной службы занятости населения Смоленской области (А.Л. Шиманов) обеспечить исполнение Административного регламента.
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228)
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области (далее также - Департамент) и областных государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее также - центры занятости), осуществляемых в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Смоленской области" (далее также - государственная услуга).
Заявителями являются граждане (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями).
Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц посредством размещения информации о положении на рынке труда в Смоленской области (далее также - информация о положении на рынке труда) на официальных сайтах Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области и областных государственных казенных учреждений службы занятости населения, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), в помещениях Департамента, центров занятости, многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), а также в средствах массовой информации.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, центров занятости и МФЦ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, центров занятости и МФЦ;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента, центров занятости;
- посредством использования информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов), а также средств массовой информации;
- посредством использования федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru/);
- посредством использования электронной и телефонной связи (включая автоинформирование).
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и образец ее заполнения;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схемы предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых центрами занятости в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в центры занятости.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия уполномоченных лиц Департамента, работников центров занятости, МФЦ с заявителями при предоставлении государственной услуги:
1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного обращения;
2) при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
3) по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
4) уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Наименование государственной услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Смоленской области".
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.
Департамент, наряду с центрами занятости, участвует в предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц посредством подготовки и размещения информации о положении на рынке труда в Смоленской области на сайте Департамента и центров занятости, Едином портале и Региональном портале, в помещениях центров занятости, МФЦ, средствах массовой информации.
2.2.2. Департамент в пределах своих полномочий организует, обеспечивает и контролирует на территории Смоленской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. При обращении заявителей в МФЦ обеспечиваются предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, передача заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости в соответствии с соглашениями, заключаемыми между МФЦ и центрами занятости.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.2.5. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Смоленской области (далее также - запрашиваемые сведения), согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Смоленской области на официальных сайтах Департамента и центров занятости, на Едином портале и Региональном портале, в помещениях Департамента, центров занятости, МФЦ, а также в средствах массовой информации.
2.3.3. Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Смоленской области:
- уровни общей и регистрируемой безработицы;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Смоленской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Смоленской области с указанием средней заработной платы;
4) иную информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Смоленской области.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в центр занятости или МФЦ лично. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается документ, содержащий запрашиваемые сведения, заверенный рукописной подписью ответственного работника центра занятости.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде документ, содержащий запрашиваемые сведения, заверенный рукописной подписью директора центра занятости, направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде документ, содержащий запрашиваемые сведения, заверенный электронной подписью директора центра занятости, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.