ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ЗА КОТОРЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ НАДЗОР И КОТОРЫЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛИ СПОСОБНОСТЬ К САМООБСЛУЖИВАНИЮ, НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 42-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила направления лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, при отсутствии медицинских противопоказаний, в стационарные организации социального обслуживания Тюменской области со специальным социальным обслуживанием (далее - стационарные организации со специальным социальным обслуживанием).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления) размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 42-п)
2. На социальное обслуживание в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием направляются граждане из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор (далее - граждане, состоящие под административным надзором) в связи с полной или частичной утратой способности осуществлять самообслуживание (самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, преклонного возраста или наличия инвалидности), при отсутствии медицинских противопоказаний.
3. Граждане, состоящие под административным надзором, направляются в стационарные организации со специальным социальным обслуживанием по месту установления административного надзора.
4. Для направления в стационарную организацию со специальным социальным обслуживанием гражданин, состоящий под административным надзором, либо его представитель подает лично или по почте в Управление по месту жительства (фактического пребывания) заявление о предоставлении социальных услуг.
Заявление о предоставлении социальных услуг может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления утверждена приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" и размещена на федеральном и региональном порталах.
5. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, состоящего под административным надзором, или справка, выданная органом внутренних дел гражданину, не имеющему паспорт, на время до получения паспорта;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 42-п)
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, в случае если за получением услуги в интересах данного гражданина обращается его представитель;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 42-п)
в) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в случае если за получением услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
г) копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;
д) документы, подтверждающие установление административного надзора (решение суда об установлении административного надзора, сведения органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора);
е) справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием.
6. По желанию гражданина, состоящего под административным надзором, либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;
б) копия справки о наличии инвалидности гражданина с указанием группы инвалидности (при наличии);
в) копия индивидуальной программы реабилитации, индивидуальной программы реабилитации или абилитации (при наличии);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 42-п)
г) пенсионное удостоверение (при наличии);
д) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) гражданина, представителя гражданина.
(пп. "д" введен постановлением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 N 42-п)
7. Управление при приеме заявления от гражданина, его представителя: