МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 4 июня 2012 года N 115
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
(в ред. Приказов Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33, от 02.04.2014 N 31)
Зарегистрировано в Минюсте РД 13 июня 2012 года N 1622
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду".
2. После государственной регистрации данного приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан разместить его на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (www.mizord.ru).
(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Рамазанова.
Министр земельных и имущественных отношений
Республики Дагестан
С.АЛИЕВ
Утвержден
приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Дагестан
от 4 июня 2012 года N 115
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
(в ред. Приказов Мингосимущества РД
от 20.03.2013 N 33, от 02.04.2014 N 31)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент, разработанный в целях оптимизации предоставления государственных услуг и упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду, определяет:
порядок предоставления Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга);
(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33)
сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям - физическим и юридическим лицам, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявители). От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке соответствующими полномочиями.
1.3. Место нахождения Министерства: РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2, ул. Дахадаева, 107.
График (режим) работы Министерства:
понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
среда 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
суббота - воскресенье выходной.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются лично в отдел учета и распоряжения республиканским нежилым фондом Министерства по адресу: РД, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107 или по телефонам: 67-56-03, 67-43-24.
Письменные обращения на бумажном носителе направляются по адресу: РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2.
В электронной форме обращения направляются на адрес электронной почты Министерства: mizord@mail.ru, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
1.4. Указанная в настоящем пункте информация размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства (www.mizord.ru) и в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
1.5. Прием заявителей специалистами отдела учета и распоряжения республиканским нежилым фондом осуществляется по установленному настоящим Административным регламентом графику работы Министерства (приложение N 1).
1.6. Личный прием и рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Исполнительный орган государственной власти Республики Дагестан, предоставляющий государственную услугу, - Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан.
(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33)
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 02.04.2014 N 31)
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан и предназначенных для сдачи в аренду.
Днем начала оказания государственной услуги считается день, следующий за днем принятия документа (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается (направляется) заявителю в течение трех дней с момента его подписания.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; 2001, N 49, ст. 4552; 2006, N 52, ст. 5496);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 2410; 2010, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (часть I), ст. 4587; 2011, N 49 (часть V), ст. 7061; 2011, N 27, ст. 3873);
постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 июня 2009 года N 176 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, N 11, ст. 530; 2009, N 24, ст. 1239; 2010, N 4, ст. 136).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление.
Форма заявления (приложение N 2) размещается на официальном сайте Министерства и на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Министерство не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя представления каких-либо документов и информации, в том числе находящихся в распоряжении Министерства и других органов исполнительной власти, а также осуществления для получения государственной услуги дополнительных действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами и Административным регламентом.
2.8. Министерство не вправе приостанавливать предоставление государственной услуги и отказывать в предоставлении государственной услуги.
2.9. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поданный на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируется специалистом отдела делопроизводства и контроля Министерства в день его поступления в автоматизированной системе учета и контроля входящей информации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.
При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с работниками Министерства не должно превышать пяти продолжительностью десять минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителям при их личном обращении в отдел учета и распоряжения республиканским нежилым фондом Министерства по адресу: РД, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107 или по телефонам: 67-56-03, 67-43-24, при письменном обращении о ходе выполнения запроса и в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
2.11. Государственная услуга специалистами отдела предоставляется бесплатно.
2.12. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Специалисты отдела, предоставляющие государственные услуги, должны быть обеспечены надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для их предоставления.
На стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Министерства (www.mizord.ru) размещаются следующие информационные материалы:
перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;
перечень необходимых документов и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.13. Иных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя в Министерство;
прием заявления и необходимых документов, их регистрацию;
передачу заявления в соответствующий отдел Министерства;
рассмотрение заявления;
выдачу ответа заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о государственной услуге размещены на официальном сайте Министерства и в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
3.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заявителями в письменной форме на бумажном носителе по адресу: РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2. В электронной форме заявление направляется на адрес электронной почты Министерства (mizord@mail.ru), в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".
3.3. Обращения заявителей в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме поступают в отдел делопроизводства и контроля Министерства, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Специалист отдела делопроизводства и контроля регистрирует заявления в день их поступления. Регистрация заявлений является конечным результатом административной процедуры.