ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2014 года N 452
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С МАЛОИМУЩИМИ СЕМЬЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2014 N 660, от 11.06.2015 N 338)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение социальных контрактов с малоимущими семьями Чукотского автономного округа" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С МАЛОИМУЩИМИ СЕМЬЯМИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2014 N 660, от 11.06.2015 N 338)
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение социальных контрактов с малоимущими семьями Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей, на основе социального контракта, заключенного между гражданином из малоимущей семьи и органом социальной защиты населения, в виде социальных услуг и предоставления социального пособия (ежемесячного или единовременного социального пособия) либо возмещения фактических затрат, произведенных на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 4.6 раздела 4 Положения о порядке заключения социальных контрактов с малоимущими семьями Чукотского автономного округа, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2014 года N 167 (далее - Положение), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. На предоставление государственной услуги имеют право семьи, признанные малоимущими в установленном порядке, и проживающие на территории Чукотского автономного округа (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется при согласии заявителя и всех совершеннолетних членов семьи заявителя.
1.4. Государственная услуга предоставляется заявителю и его семье, постоянно проживающих в Чукотском автономном округе.
1.5. Другие условия предоставления заявителю и его семье государственной услуги:
1) отсутствие в составе семьи совершеннолетних членов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей на момент подачи заявления;
2) неполучение заявителем, а также членами семьи субсидии в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, в течение последних трех лет, предшествующих дате подачи заявления.
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Заключение социальных контрактов с малоимущими семьями Чукотского автономного округа".
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное учреждение - Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее - ГБУ "ЧОКЦСОН") и его филиалы (далее - Филиалы), а также пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала (в части приема заявления и документов).
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление малоимущим семьям государственной социальной помощи на основе социального контракта, в виде социального пособия и социальных услуг;
2) отказ в предоставлении малоимущим семьям государственной социальной помощи на основе социального контракта, в виде социального пособия и социальных услуг.
Сроки предоставления государственной услуги составляют:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов - в течение 30 минут;
2) проверка прав заявителя и формирование первичных документов - в течение пяти дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале;
3) разработка программы социальной адаптации заявителя (членов его семьи) - в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов в Филиале;
4) формирование личного дела заявителя и направление его в ГБУ "ЧОКЦСОН" - в течение одного дня со дня издания приказа директора Филиала об утверждении программы социальной адаптации заявителя (членов его семьи);
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление уведомления о принятом решении заявителю - в течение 20 дней со дня формирования личного дела;
6) заключение социального контракта между заявителем и ГБУ "ЧОКЦСОН" - в течение четырех дней со дня поступления документов в ГБУ "ЧОКЦСОН";
7) выплата социального пособия - в течение 10 дней со дня издания приказа о назначении и выплате социального пособия, путем перечисления денежных средств заявителю на указанный им счет, открытый в кредитной организации, или пересылается через организации федеральной почтовой связи на указанный им адрес;
8) сопровождение социального контракта и контроль за выполнением программы социальной адаптации заявителя (членов его семьи) на всех этапах выполнения социального контракта, проведение оценки его эффективности - в течение действия социального контракта.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999, N 29 ст. 3699);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
3) Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 34-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 50 (1446) от 10.12.2004);
4) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35 (1689) от 04.09.2009);
5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2014 года N 167 "Об утверждении Положения о порядке заключения социальных контрактов с малоимущими семьями Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 15 (649) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1925) от 18.04.2014).
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Филиал, пункт социального обслуживания населения по месту постоянного жительства следующие документы:
1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме согласно приложению 1 к Положению, с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя;
3) заверенную копию трудовой книжки с записью о последнем месте работы и периоде трудовой деятельности для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи, а также для пенсионеров;
4) справки о доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующих дате обращения;
5) документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем:
выписку из домовой (поквартирной) книги;
справку о составе семьи;
выписку из финансово-лицевого счета;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (членов его семьи);
7) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) заявителя (членов его семьи);
8) копии документов об имуществе, принадлежащем заявителю (членам его семьи) на праве собственности (земельные участки, жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иное недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, автомототранспорт, самоходные машины); правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) заявление членов семьи заявителя о согласии на обработку их персональных данных;
10) копию документа из Центра занятости населения о признании заявителя (членов его семьи) безработным (безработными) и размере получаемого ими пособия по безработице и иных выплат;
11) копию документа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, подтверждающего предоставление (непредоставление) субсидии в целях поддержки малого и среднего предпринимательства Заявителю (членам его семьи);
12) документ, подтверждающий произведенные расходы и содержащий информацию о видах и размерах расходов.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 8, 9 и 12 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, не предоставляются заявителем при условии нахождения их копий в составе личных дел, имеющихся в Филиалах, в случае их отсутствия - предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 5 - 7, 10 и 11 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, предоставляются заявителем по собственной инициативе, в случае их непредставления - запрашиваются Филиалом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Филиал, пункт социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа". При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Филиалом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявление и документы, предоставленные заявителем в пункт социального обслуживания, проверяются на соответствие требованиям (при необходимости заверяются) и в день их поступления перенаправляются факсимильной или электронной связью (с последующим направлением почтой) специалистом этого пункта в соответствующий Филиал для дальнейшей регистрации.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
6) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.