Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 31 июля 2020 года)



Глава 14. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


49. Проведение плановой документарной проверки осуществляется на основании распоряжения Министерства о проведении плановой документарной проверки и включает следующие административные действия:


1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:


соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;


полнота и достоверность представления организацией в центры занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки (максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней);


2) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах, запроса о представлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки, Министерству (максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней);


3) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней);


4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки (максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней);


5) подписание акта проверки в 2 экземплярах (максимальный срок не должен превышать 15 минут);


6) предусмотренные подпунктами 12, 13 пункта 44 настоящего Административного регламента (максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня);


(пп. 6 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 15.03.2017 N 19-мпр)


7) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации в случае его несогласия с содержанием акта проверки, а также документов, подтверждающих обоснованность таких возражений или их заверенных копий (максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня).


Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;