Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 31 июля 2020 года)



Глава 12. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ И ПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ ПРОВЕРОК


38. Основанием для планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является:


1) непредставление организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;


2) невыполнение квоты для приема на работу инвалидов;


3) истечение трех лет со дня государственной регистрации организации;


4) поступление информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;


5) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;


6) даты проведения предыдущей внеплановой проверки;


7) нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;


8) исполнение предписаний и соблюдение сроков исполнения предписаний.


39. Ежегодный план составляется по установленной форме.


40. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные действия:


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 14.10.2016 N 73-мпр)


1) направление Министерством в прокуратуру Иркутской области:


проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;