Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 09.04.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


При подаче заявления получатели государственной услуги представляют:

- копии паспортов заявителя и членов его семьи;

- копии трудовых книжек заявителя и членов его семьи;

- копии свидетельства о браке супругов, свидетельств о рождении детей и иные документы, подтверждающие родство заявителя и членов его семьи;

- справки с места работы членов семьи заявителя о наличии (отсутствии) у них в пользовании служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях, предоставленных работодателем;

- при наличии в составе семьи заявителя инвалида, являющегося ребенком заявителя, - справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.

При обращении в уполномоченный орган граждан, находящихся в трудовых отношениях с организациями, к заявлению также прилагается справка об отсутствии в хозяйственном ведении или оперативном управлении организации, в трудовых отношениях с которой состоит заявитель, служебных жилых помещений.

Применительно к настоящему Порядку под членами семьи гражданина понимаются: супруг (супруга), несовершеннолетние дети, дети заявителя, являющиеся инвалидами.

Копии документов, представляемых для постановки на учет, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала требуемого документа.

Заявление не принимается к рассмотрению в случае представления неполного пакета документов.

К перечню документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отнесены:

- справка из органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения по договору найма в населенном пункте по месту службы (работы) заявителя;

- справка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи на территории населенного пункта по месту службы (работы) заявителя другого жилого помещения.

Указанные документы представляются в комитет организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия либо заявителем по его желанию.

(в ред. приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 09.04.2015 N 56-ОД)

Заявление подается по форме, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области "Об утверждении Положения о порядке учета отдельных категорий граждан и предоставления им служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области" N 1366 от 10.10.2008.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.