Недействующий

 
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2010 года N 1846

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Магаданской областной Думы от 26.02.2016 N 227, вступившего в силу с 26 февраля 2016 года.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 05.06.2012 N 517, от 23.11.2012 N 637, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 18.10.2013 N 909, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Магаданская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Магаданской областной Думы от 31 октября 2008 года N 1305 "Об Административном регламенте аппарата Магаданской областной Думы";

пункт 6 Постановления Магаданской областной Думы от 27 февраля 2009 года N 1447 "О внесении изменений в некоторые Постановления Магаданской областной Думы и признании утратившими силу отдельных Постановлений Магаданской областной Думы".

3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Магаданской областной Думы Александрова А.П.

Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ


Приложение
к Постановлению
Магаданской областной Думы
от 09.04.2010 N 1846

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

 (в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 05.06.2012 N 517, от 23.11.2012 N 637, от 24.12.2012 N 686, от 01.03.2013 N 732, от 18.10.2013 N 909, от 25.07.2014 N 1237, от 24.04.2015 N 1498)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы (далее - Административный регламент) устанавливает административные процедуры по исполнению функций аппарата Магаданской областной Думы (далее - аппарат областной Думы) и общие правила организации работы аппарата областной Думы, его структурных подразделений, государственных гражданских служащих аппарата областной Думы (далее - гражданские служащие), а также работников, не являющихся гражданскими служащими (далее - работники аппарата областной Думы), в целях обеспечения деятельности Магаданской областной Думы (далее - областная Дума), депутатов областной Думы (далее - депутаты), Совета областной Думы (далее - Совет Думы), постоянных депутатских комиссий областной Думы (далее - комиссии), иных органов, создаваемых областной Думой, председателя областной Думы, первого заместителя председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы.

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

2. Аппарат областной Думы осуществляет функции, возложенные на него в соответствии с Положением об аппарате Магаданской областной Думы, утвержденным постановлением областной Думы от 23 декабря 2005 года N 238 (далее - Положение об аппарате областной Думы).

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

3. Структурными подразделениями аппарата областной Думы являются:

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

- государственно-правовое управление, состоящее из отдела по нормотворческому обеспечению комиссий и юридического отдела;

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

- отдел организационного и документационного обеспечения

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

- контрактно-аналитический отдел;

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

- отдел программно-технического обеспечения;

- отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения;

- служба по вопросам государственной службы и кадров;

- пресс-служба.

4. В состав аппарата областной Думы входят руководитель аппарата областной Думы, заместители руководителя аппарата областной Думы, советники председателя областной Думы, первого заместителя и заместителей председателя областной Думы, а также гражданские служащие и работники аппарата областной Думы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с положениями федерального и областного законодательства, Регламента областной Думы, Положением об аппарате областной Думы, иными нормативными правовыми актами областной Думы и Магаданской области, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях аппарата областной Думы, Инструкцией по делопроизводству в областной Думе, должностными регламентами, должностными инструкциями.

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

5. Функции руководителя аппарата областной Думы, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы, советника областной Думы, советников первого заместителя и заместителя председателя областной Думы, иных гражданских служащих и работников аппарата областной Думы, обеспечивающих исполнение полномочий лиц, замещающих в областной Думе государственные должности Магаданской области, осуществляются согласно установленным настоящим Административным регламентом срокам, последовательности административных процедур, правовым основаниям для исполнения функций.

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

6. Настоящим Административным регламентом определяются результат, который должен последовать за выполнением соответствующих административных процедур, а также лица, ответственные за их выполнение.

7. Административные процедуры, связанные с рассмотрением обращений граждан, предметом правового регулирования настоящего Административного регламента не являются и определяются Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан в областной Думе, утвержденным Постановлением областной Думы от 31 октября 2008 года N 1306.

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

 II. Функции, сроки, последовательность административных процедур, правовые основания для исполнения функций, результат, который должен последовать за выполнением соответствующих административных процедур, ответственность за их выполнение

 Руководитель аппарата

1. Функции (основания выполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица (руководители).

3. Сроки выполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

1

2

3

I.

1. Руководство и организация деятельности аппарата областной Думы (Закон Магаданской области от 10 июля 2002 года N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе" (далее - Закон Магаданской области N 258-ОЗ), Регламент областной Думы, Положение об аппарате областной Думы.

2. Планы работы областной Думы, аппарата областной Думы, поступающие в аппарат областной Думы документы, поручения председателя областной Думы


1. Самостоятельные управленческие решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности аппарата областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Постоянно


1. Представление информации о работе аппарата областной Думы председателю областной Думы устно либо письменно.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

II.

1. Планирование работы аппарата областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Положение об аппарате областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы


1. План работы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Не позднее, чем за 10 дней до начала календарного года, если иной срок не установлен поручением председателя областной Думы


1. Представление информации председателю областной Думы. Ежемесячный устный доклад и письменный полугодовой и годовой отчеты.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

III.

1. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений аппарата областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Положение об аппарате областной Думы).

2. Перспективные программы законодательной деятельности областной Думы, планы работы аппарата областной Думы, поручения председателя областной Думы


1. Аппаратные совещания, самостоятельные управленческие решения.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Еженедельно


1. Представление информации председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

IV.

1. Анализ деятельности структурных подразделений аппарата областной Думы (Положение об аппарате областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы


1. Аналитическая записка.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные для представления отчетов о работе аппарата областной Думы


1. Представление аналитических материалов председателю областной Думы.

2. Рассмотрение аналитических материалов председателем областной Думы

V.

1. Формирование предложений по структуре и штатной численности аппарата областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Положение об аппарате областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы, предложения от руководителей структурных подразделений аппарата областной Думы


1. Служебные записки с обоснованными предложениями и приложением к ним проекта постановления областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. По мере необходимости


1. Представление служебной записки председателю областной Думы.

2. Рассмотрение служебной записки председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

VI.

1. Формирование проекта повестки заседаний областной Думы для рассмотрения на Совете Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы


1. Проект повестки заседаний областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Согласно поручению председателя областной Думы


1. Представление проекта повестки заседаний областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта повестки заседаний областной Думы председателем областной Думы, Советом Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

VII.

1. Организация проведения заседаний Совета Думы, областной Думы, комиссий, депутатских слушаний (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о комиссиях).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя секретариата


1. Руководство группой обеспечения секретариата, устные и письменные поручения в пределах полномочий, утверждение распределения обязанностей между гражданскими служащими и работниками аппарата областной Думы, проведение заседаний Совета Думы, областной Думы, комиссий, депутатских слушаний.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В соответствии с Законом Магаданской области N 258-ОЗ, Регламентом областной Думы, Положением о комиссиях


1. Взаимодействие с председателем областной Думы, секретариатом председателями комиссий. Устный (при необходимости - письменный) отчет перед председателем областной Думы, руководителем секретариата.

2. Рассмотрение отчета председателем областной Думы, руководителем секретариата

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

VIII.

1. Решение вопросов, связанных с поступлением, прохождением и прекращением прохождения областной государственной гражданской службы в аппарате областной Думы.

2. Поручения председателя областной Думы, представление руководителя структурного подразделения аппарата областной Думы, принятие, изменение или отмена нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, личное заявление гражданина


1. Служебные записки с предложениями, проекты распоряжений председателя областной Думы.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные нормативными правовыми актами


1. Представление служебных записок, проектов распоряжений председателю областной Думы.

2. Рассмотрение служебных записок, проектов распоряжений председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

IX.

1. Организация переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих (Закон Магаданской области от 09 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области N 553-ОЗ).

2. Поручения председателя областной Думы, рекомендации аттестационной комиссии, служебная необходимость


1. Служебные записки с предложениями по переподготовке, повышению квалификации и стажировке.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Сроки определяются председателем областной Думы, аттестационной комиссией и служебной необходимостью


1. Представление служебной записки председателю областной Думы.

Взаимодействие с органом государственной власти Магаданской области по управлению государственной гражданской службой.

2. Рассмотрение служебной записки председателем областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 01.03.2013 N 732)

X.

1. Обеспечение контроля за исполнением утвержденной бюджетной сметы областной Думы (Положение об аппарате областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы


1. Служебные записки, устная и письменная информация.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Постоянно


1. Представление председателю областной Думы служебных записок, устной и письменной информации.

2. Рассмотрение служебных записок, информации председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XI.

1. Рассмотрение поступающих документов в пределах установленных полномочий (Положение об аппарате областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы, служебная необходимость


1. Письменные и устные поручения гражданским служащим и работникам аппарата областной Думы в пределах полномочий, согласование, подписание документов.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, определенные поручениями, служебной необходимостью


1. Представление информации председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XII.

1. Организация разработки, участие в разработке проектов распоряжений председателя областной Думы (Положение об аппарате областной Думы).

2. Поручения председателя областной Думы


1. Письменные поручения руководителям структурных подразделений аппарата областной Думы (в пределах их полномочий) о разработке проектов распоряжений председателя областной Думы, ознакомление и письменные предложения по внесению изменений в разработанные проекты распоряжений, их согласование (либо письменно оформленное мнение в случае несогласия).

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Разработка проекта распоряжения председателя областной Думы осуществляется в срок, определяемый поручением председателя областной Думы.

Ознакомление осуществляется в срок до 5 рабочих дней


1. Представление проекта распоряжения председателя областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта распоряжения председателя областной Думы председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XIII.

1. Осуществление контроля за исполнением поручений областной Думы, Совета Думы протокольно зафиксированных в ходе заседаний областной Думы и Совета Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение об аппарате областной Думы).

2. Письменные протокольные поручения областной Думы, Совета Думы


1. Проекты документов, информационно-аналитических материалов в соответствии с протокольным поручением.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. Сроки определяются протокольным поручением


1. Представление председателю областной Думы, членам Совета Думы проектов документов, информационно-аналитических материалов в соответствии с протокольным поручением.

2. Рассмотрение проектов документов, информационно-аналитических материалов председателем областной Думы, членами Совета Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XIV.

1. Координация и контроль осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, рассмотрение поступающих документов в пределах установленных полномочий (Положение об аппарате областной Думы, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы).

2. Распоряжения председателя областной Думы, служебная необходимость


1. Письменные и устные поручения по вопросам осуществления закупок гражданским служащим аппарата областной Думы в пределах полномочий, согласование, подписание документов.

2. Руководитель аппарата областной Думы.

3. В сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок


1. Представление информации председателю областной Думы в устной или письменной форме.

2. Рассмотрение информации председателем областной Думы

(строка XIV введена Постановлением Магаданской областной Думы от 24.04.2015 N 1498)


Государственно-правовое управление

1. Функции (основания выполнения - нормативные источники).

2. Юридические факты - основания для исполнения функций

1. Результат действий.

2. Ответственные лица (руководители).

3. Сроки выполнения

1. Передача результата действий или взаимодействие.

2. Формы и порядок контроля

1

2

3

I.

1. Осуществление нормотворческого и правового сопровождения заседаний областной Думы, Совета Думы, комиссий (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Заседания областной Думы, Совета Думы, комиссий


1. Заключения, информационные материалы, справки, сообщения, консультации на заседаниях областной Думы, Совета Думы, комиссий.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Незамедлительно, а в случаях, требующих дополнительной проработки вопроса, по окончании объявленного в соответствии с Регламентом областной Думы перерыва


1. Представление (при необходимости) устных заключений, информационных материалов, справок и сообщений председателю областной Думы, депутатам, комиссиям.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, депутатами (при необходимости) заключений, информационных материалов, справок и сообщений и (при необходимости) протокольно оформленных поручений

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

II.

1. Участие в планировании законодательной деятельности областной Думы и комиссий (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Запрос отдела организационного и документационного обеспечения или поручение председателя областной Думы, председателей комиссий


1. Письменно оформленные предложения в перспективную программу законодательной деятельности областной Думы.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного запроса от отдела организационного и документационного обеспечения, если иные сроки не установлены письменными поручениями председателя областной Думы или председателей комиссий


1. Представление предложений в отдел организационного и документационного обеспечения либо председателю областной Думы, председателям комиссий (при необходимости).

2. Рассмотрение предложений председателем областной Думы, председателями комиссий, депутатами и оформление письменных поручений руководителю или иному сотруднику государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

III.

1. Разработка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, поправок к текстам проектов нормативных правовых актов (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Проекты законов Магаданской области либо проекты постановлений областной Думы, подготовленные в соответствии с федеральным и областным законодательством и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, проекты пояснительных записок, документы, которые явились основанием для подготовки проекта, а также поправки к текстам проектов нормативных правовых актов.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы - не позднее 5 рабочих дней со дня ознакомления с поручением председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления, если иные сроки не определены данным поручением. Поправки к текстам проектов нормативных правовых актов - 1 рабочий день, если иные сроки не определены поручением председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Представление проектов законов Магаданской области либо проектов постановлений областной Думы, поправок к текстам проектов нормативных правовых актов председателю областной Думы, председателям комиссий либо, по поручению председателя областной Думы, депутатам, в контрактно-аналитический отдел (при необходимости).

2. Рассмотрение представленных проектов председателем областной Думы, председателями комиссий, руководителем государственно-правового управления и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений в проекты. Отчет, соответственно, перед председателем областной Думы, председателями комиссий, руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

IV.

1. Подготовка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы для рассмотрения на заседании комиссии.

2. Поступившие в областную Думу и в соответствии с предметами ведения в комиссии проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы. Письменные поручения председателей комиссий


1. Проекты законов Магаданской области, проекты постановлений областной Думы, проекты решений (заключений) для рассмотрения проектов законов Магаданской области в первом чтении, проекты решений (справок о поправках) для рассмотрения проектов законов Магаданской области во втором чтении, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, ответственные за ведение проектов.

3. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии


1. Передача пакета подготовленных документов по рассматриваемым проектам законов Магаданской области, постановлений областной Думы для ознакомления депутатам.

2. Устный отчет перед председателями комиссий

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

V.

1. Подготовка проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы для внесения в областную Думу и рассмотрения на Совете Думы вопроса о включении их в проект повестки дня очередного заседания областной Думы (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о комиссиях, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Протоколы заседаний комиссий


1. Проекты законов Магаданской области, постановлений областной Думы, проекты решений (заключений) для рассмотрения проектов законов Магаданской области в первом чтении, проекты решений (справок о поправках) для рассмотрения проектов законов Магаданской области во втором чтении, подготовленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и оформленные в соответствии с правилами юридической техники, дополнительные материалы к рассматриваемым проектам.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, ответственные за ведение проектов.

3. Не позднее чем за 10 календарных до дня проведения очередного заседания областной Думы


1. Передача подготовленных проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, дополнительных материалов к рассматриваемым проектам в отдел организационного и документационного обеспечения.

2. Устный отчет перед председателями комиссий

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

VI.

1. Разработка проектов распоряжений председателя областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы (по вопросам прохождения государственной гражданской службы по согласованию с председателем областной Думы), руководителя государственно-правового управления (в пределах полномочий по согласованию с председателем областной Думы)


1. Проект распоряжения председателя областной Думы, подготовленный в соответствии с федеральным и областным законодательством и оформленный в соответствии с правилами юридической техники.

2. Руководитель государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручением председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителя государственно-правового управления


1. Представление проекта распоряжения председателя областной Думы председателю областной Думы либо, в случае поручения руководителя аппарата областной Думы, руководителя государственно-правового управления, руководителю аппарата областной Думы, руководителю государственно-правового управления.

2. Рассмотрение проекта распоряжения председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем государственно-правового управления и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

VII.

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от имени областной Думы и председателя областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в областную Думу обращения, запросы, предложения. Письменное поручение председателя областной Думы, письменное либо устное поручение руководителя государственно-правового управления (в пределах полномочий по согласованию с председателем областной Думы)


1. Проект письма, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручения), являющихся основанием для его подготовки.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Ответы, информация по запросам - 15 дней, в случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан, - 1 месяц. Сроки по исходящим письмам определяются поручением председателя областной Думы


1. Представление проекта письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы и внесение соответствующих изменений в текст письма

VIII.

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от имени комиссий (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий Положение о комиссиях, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в комиссию обращения, запросы, предложения. Письменные поручения председателей комиссий


1. Проект письма, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручения), являющихся основанием для его подготовки.

2. Консультант отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления в соответствии с распределением за консультантами вопросов ведения комиссий.

3. Ответы, информация по запросам - 15 дней, в случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, граждан, - 1 месяц. Сроки по исходящим письмам определяются поручением председателей комиссий


1. Представление проекта письма на предварительное ознакомление и визирование руководителю государственно-правового управления. Представление проекта письма председателю комиссии.

2. Рассмотрение проекта письма председателем комиссии и внесение соответствующих изменений в текст письма

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

IX.

1. Разработка проектов писем в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, учреждения, предприятия от государственно-правового управления по вопросам его ведения (Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие из органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий в государственно-правовое управление обращения, запросы, предложения. Письменное либо устное поручение председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Проект письма, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручения), являющихся основанием для его подготовки.

2. Начальники отделов государственно-правового управления.

3. Ответы, информация по запросам - 15 дней, в случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан, - 1 месяц. Сроки по исходящим письмам определяются поручением председателя областной Думы, председателей комиссий или руководителем государственно-правового управления


1. Представление проекта письма председателю областной Думы, председателям комиссий, руководителю государственно-правового управления.

2. Рассмотрение проекта письма председателем областной Думы, председателями комиссий, руководителем государственно-правового управления и внесение соответствующих изменений в текст письма

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

X.

1. Разработка проектов законодательных инициатив для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, обращений к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие в областную Думу обращения депутатов, губернатора Магаданской области, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий, поручения по итогам заседания областной Думы


1. Проекты законодательной инициативы либо обращения, оформленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, правилами юридической техники, с приложением (при необходимости) документов (поручений), являющихся основанием для их подготовки.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручениями соответственно председателя областной Думы, председателей комиссий, а также в соответствии с выпиской из протокола заседания областной Думы


1. Представление проектов законодательной инициативы либо обращения (соответственно поручению) председателю областной Думы либо председателям комиссий.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, председателями комиссий и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений в проекты

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 01.03.2013 N 732)

XI.

1. Разработка поправок, отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (Федеральный закон N 184-ФЗ, Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступившие в областную Думу проекты федеральных законов. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий


1. Проекты постановлений областной Думы о поддержке (неподдержке) проектов федеральных законов с разработанными (при необходимости) поправками и их обоснованием, оформленные в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства, а также правилами юридической техники.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручениями председателя областной Думы и председателей комиссий


1. Представление проектов постановлений областной Думы (согласно поручению) председателю областной Думы либо председателям комиссий.

2. Рассмотрение проектов постановлений председателем областной Думы, председателями комиссий и поручения (письменные или устные) о внесении соответствующих изменений в проект

XII.

1. Проведение правовой экспертизы проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, заявлений депутатов в соответствии с положениями Закона Магаданской области N 258-ОЗ на предмет соответствия федеральному и областному законодательству, а также на наличие в проектах нормативных правовых актов факторов коррупциогенности (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Закон Магаданской области от 04 марта 2008 года N 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области", Регламент областной Думы, Положение об аппарате областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Внесение в областную Думу проектов законов Магаданской области, проектов постановлений областной Думы, а также поступившие заявление депутата о досрочном прекращении полномочий, обращение председателя областной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата (для первичной экспертизы). Поручения председателя областной Думы и председателей комиссий (для итоговой экспертизы)


1. Заключения, подготовленные по форме, утвержденной руководителем государственно-правового управления.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. Первичная экспертиза - в течение 4 рабочих дней со дня поступления копии проекта нормативного правового акта, заявления депутата в юридический отдел государственно-правового управления. Заключения по итоговой экспертизе - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта, заявления депутата в государственно-правовое управление с официальными поручениями председателя областной Думы или председателей комиссий, из них: подготовка заключения консультантом юридического отдела государственно-правового управления - не более 4 рабочих дней; утверждение заключения руководителем государственно-правового управления - один рабочий день. Продление сроков представления заключений осуществляется председателем областной Думы с учетом обоснований, изложенных в служебных записках руководителя государственно-правового управления


1. Представление заключений председателю областной Думы либо председателям комиссий.

2. Рассмотрение заключений председателем областной Думы, депутатами на заседаниях комиссий, областной Думы. Письменный отчет председателю областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 01.03.2013 N 732)

XIII.

1. Проведение правовой экспертизы требований, протестов, представлений, предостережений прокурора Магаданской области, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее - юстиция) (Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 2202-1), приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31 мая 2012 года N 87 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, статья 52 Закона Магаданской области N 258-ОЗ, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Принесение в областную Думу протестов прокурора Магаданской области, внесение в областную Думу требований, представлений прокурора Магаданской области, поступление в областную Думу предостережений прокурора Магаданской области, экспертных заключений юстиции


1. Заключения, подготовленные по форме, утвержденной руководителем государственно-правового управления.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. Не позднее 5 рабочих дней со дня официального поручения председателя областной Думы


1. Представление заключения председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы, депутатами на заседаниях комиссий, областной Думы. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 24.12.2012 N 686, от 24.04.2015 N 1498)

XIV.

1. Подготовка проектов постановлений областной Думы по удовлетворению (отклонению) требований, протестов, представлений прокурора Магаданской области (Федеральный закон N 2202-1, Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Регламент областной Думы, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Принесение в областную Думу протестов прокурора Магаданской области, внесение в областную Думу требований, представлений прокурора Магаданской области


1. Проект постановления областной Думы, подготовленный в соответствии с Законом Магаданской области N 258-ОЗ, оформленный в соответствии с правилами юридической техники, проект пояснительной записки, протест (требование, представление) прокурора Магаданской области, правовое заключение по протесту (требованию, представлению) прокурора Магаданской области, а также проект письма по внесению проекта постановления в областную Думу.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. 5 рабочих дней одновременно с подготовкой правового заключения по протесту (требованию, представлению) прокурора Магаданской области. Отчет о количестве и результатах рассмотренных протестов, требований и представлений прокурора Магаданской области ежемесячно, в последний рабочий день месяца


1. Представление проекта постановления областной Думы председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта постановления областной Думы председателем областной Думы, депутатами на заседаниях комиссий, областной Думы. Письменный отчет председателю областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XV.

1. Проведение правовой экспертизы проектов распоряжений председателя областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступление в государственно-правовое управление проекта распоряжения председателя областной Думы


1. Визирование проекта распоряжения председателя областной Думы руководителем государственно-правового управления.

2. Руководитель государственно-правового управления.

3. Незамедлительно (не более 1 рабочего дня)


1. Передача проекта распоряжения председателя областной Думы должностному лицу, ответственному за его разработку.

2. Рассмотрение проекта распоряжения председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XVI. Утратила силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237

XVII.

1. Проведение правового анализа (ревизии) законов Магаданской области и постановлений областной Думы на предмет их соответствия областному и федеральному законодательству, определений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, мониторинг законов Магаданской области и постановлений областной Думы (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Вступление в силу, введение в действие федеральных законов, законов Магаданской области, постановлений областной Думы, вынесение определений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации


1. Письменный отчет о результатах проведенного правового анализа (ревизии). Предложения о внесении изменений, приостановлении действия или признании утратившими силу законов Магаданской области и постановлений областной Думы.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники и консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Консультанты - до 20 числа каждого месяца. Начальники отделов государственно-правового управления - до 23 числа каждого месяца. Руководитель государственно-правового управления - до 25 числа каждого месяца. Внеплановая ревизия нормативных правовых актов, принятых областной Думой в связи с решением вопроса о необходимости оперативной разработки и принятия законов Магаданской области и постановлений областной Думы в соответствии со сроками вступления в силу вновь принятых федеральных законов, иных нормативных правовых актов федеральных законов, иных нормативных правовых актов федерального уровня осуществляется в течение сроков, определяемых поручением руководителя государственно-правового управления, но не более 5 рабочих дней


1. Консультанты отделов государственно-правового управления, передают отчет о результатах проведенного правового анализа (ревизии) начальникам отделов государственно-правового управления. Начальники отделов государственно-правового управления передают сводный отчет о результатах проведенного правового анализа (ревизии) по отделу руководителю государственно-правового управления. Руководитель государственно-правового управления передает сводный отчет о результатах проведенного правового анализа (ревизии) по управлению председателю областной Думы.

2. Письменный отчет перед председателем областной Думы. Рассмотрение отчета председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XVIII.

1. Представление областной Думы в установленном порядке в судах, а также, по поручению председателя областной Думы, в других органах государственной власти и органах местного самоуправления при рассмотрении правовых вопросов, вопросов нормотворчества, связанных с деятельностью областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Судебные извещения, судебные акты. Поручения председателя областной Думы


1. Заявления, отзывы, возражения, кассационные и надзорные жалобы в судебные инстанции, участие в судебных заседаниях, заключения по судебным определениям, кассационным, апелляционным, надзорным жалобам.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. Заявления, отзывы, возражения, кассационные, апелляционные и надзорные жалобы - в сроки, установленные Гражданским процессуальных кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и иными федеральными законами. Заключения по судебным определениям, кассационным, апелляционным, надзорным жалобам - в течение 3 рабочих дней. Отчет о количестве и результатах рассмотренных дел - ежемесячно, в последний рабочий день месяца


1. Взаимодействие по судебным делам с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами. Заявления, отзывы, возражения, кассационные, апелляционные и надзорные жалобы передаются в соответствующие суды, заключения по судебным определениям, кассационным, апелляционным, надзорным жалобам - председателю областной Думы.

2. Рассмотрение председателем областной Думы заявлений, отзывов, возражений на заявления, находящиеся в производстве судов, и заключений по судебным определениям, кассационным, апелляционным, надзорным жалобам. Устный оперативный (по итогам рассмотрения дела) и письменный ежеквартальный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XIX.

1. Согласование подготовленного отделом законодательства юстиции перечня нормативных правовых актов Магаданской области, принятых в конкретизированной им сфере правоотношений (Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Представление отделом законодательства юстиции перечня нормативных правовых актов Магаданской области в областную Думу


1. Проект письма-согласования.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления.

3. В течение 5 дней. Оперативная информация - в течение 3 дней


1. Представление проекта письма-согласования председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта письма-согласования председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 23.11.2012 N 637)

XX.

1. Информирование отдела законодательства юстиции о судебных решениях по оспариваемым нормативным правовым актам, принятым областной Думой (Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поступление в областную Думу судебных решений, определений, постановлений о признании нормативных правовых актов, принятых областной Думой, противоречащими федеральному законодательству


1. Проект информационного письма с кратким изложением сути спора и судебного решения, определения, постановления.

2. Начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. В течение 5 дней


1. Представление проекта информационного письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта информационного письма председателем областной Думы.

Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXI.

1. Информирование отдела законодательства юстиции об обжаловании судебных решений о признании законов и иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой, противоречащими федеральному законодательству (Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Обжалование областной Думой в соответствующей судебной инстанции судебного решения о признании законов и иных нормативных правовых актов, принятых областной Думой, противоречащими федеральному законодательству


1. Проект информационного письма с кратким изложением сути апелляционной, надзорной жалобы.

2. Начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. В течение 5 дней


1. Представление проекта информационного письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта информационного письма председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXII.

1. Согласование подготовленного отделом законодательства юстиции перечня нормативных правовых актов Магаданской области, выявленных им как противоречащих федеральному законодательству, в целях представления указанного перечня в юстицию (Соглашение между юстицией и областной Думой о взаимодействии в сфере юстиции, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Представление перечня нормативных правовых актов Магаданской области в государственно-правовое управление


1. Письменное согласование перечня нормативных правовых актов Магаданской области.

2. Руководитель государственно-правового управления.

3. В течение 1 рабочего дня


1. Направление согласованного перечня нормативных правовых актов Магаданской области в отдел законодательства юстиции. Представление устной информации председателю областной Думы.

2. Принятие к сведению председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXIII.

1. Публичное информирование о признании судом нормативных правовых актов, принятых областной Думой, недействующими и не подлежащими применению (Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Официальное поступление в областную Думу соответствующего решения суда либо определения Верховного Суда Российской Федерации


1. Проект письма в газету "Магаданская правда" с текстом информационного сообщения.

2. Начальник юридического отдела государственно-правового управления.

3. В течение 1 дня со дня поступления соответствующего решения суда либо определения Верховного Суда Российской Федерации в юридический отдел государственно-правового управления


1. Представление проекта письма председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта письма председателем областной Думы. Устный отчет перед руководителем государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXIV.

1. Доработка постановлений областной Думы, принятых в первом чтении проектов законов Магаданской области, а также принятых в окончательной редакции законов Магаданской области (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Положение об аппарате областной Думы, распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Протокол заседания областной Думы


1. Оформленные в соответствии с требованиями Закона Магаданской области N 258-ОЗ:

- постановления областной Думы;

- проекты законов Магаданской области, принятые в первом чтении;

- законы Магаданской области, принятые в окончательной редакции.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальник отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, консультанты отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, ответственные за ведение проектов.

3. Сроки доработки консультантом отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления документов:

3.1. Постановления областной Думы - 5 рабочих дней со дня принятия, из них:

1 рабочий день - доработка постановления областной Думы с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

2 рабочих дня - доработка постановления областной Думы с учетом лингвистических правок.

3.2. Принятые в первом чтении проекты законов Магаданской области - 5 рабочих дней со дня принятия, из них:

1 рабочий день - доработка проекта закона Магаданской области с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

2 рабочих дня - доработка проекта закона Магаданской области с учетом лингвистических правок.

3.3. Принятые в окончательной редакции законы Магаданской области - 10 рабочих дней со дня принятия, из них:

2 рабочих дня - доработка закона Магаданской области с учетом поправок, внесенных на заседании областной Думы, и направление его на лингвистическую проверку;

3 рабочих дня - доработка закона Магаданской области с учетом лингвистических правок и визирование контрольного экземпляра закона Магаданской области (для закона Магаданской области об областном бюджете - 2 рабочих дня)


1. Передача на лингвистическую проверку в отдел организационного и документационного обеспечения. Получение результатов лингвистической проверки.

2. Передача оформленных постановлений областной Думы, проектов законов Магаданской области, законов Магаданской области консультантом, ответственным за ведение проекта, в отдел организационного и документационного обеспечения. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

XXV.

1. Выполнение протокольных поручений областной Думы (Положение о государственно-правовом управлении).

2. Выписка из протокола заседания областной Думы, поступившая в государственно- правовое управление из отдела организационного и документационного обеспечения


1. Проект закона Магаданской области, постановления областной Думы, обращения депутатов, аналитический материал - в соответствии с протокольным поручением областной Думы.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются протокольным поручением областной Думы


1. Представление проекта закона Магаданской области, постановления областной Думы, обращения депутатов, аналитического материала председателю областной Думы.

2. Рассмотрение проекта закона Магаданской области, постановления областной Думы, обращения депутатов, аналитического материала председателем областной Думы, депутатами на заседаниях комиссий, областной Думы. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXVI.

1. Подготовка аналитических материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях областной Думы, комиссий (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручение председателя областной Думы, председателей комиссий


1. Справки, таблицы, информация, иная форма аналитического материала, определяемая поручениями председателя областной Думы, председателей комиссий.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются поручениями председателя областной Думы, председателей комиссий


1. Представление аналитических материалов председателю областной Думы, председателям комиссий.

2. Рассмотрение аналитических материалов председателем областной Думы, председателями комиссий. Устный отчет перед председателем областной Думы

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXVII.

1. Правовой анализ состояния и развития законодательства Магаданской области, в том числе по вопросам реализации на территории Магаданской области федерального законодательства (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий


1. Информация, экспертные оценки, аналитические записки.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Сроки определяются в соответствии с поручениями председателя областной Думы, председателей комиссий


1. Представление аналитических материалов председателю областной Думы, председателям комиссий, в контрактно-аналитический отдел.

2. Рассмотрение аналитических материалов председателем областной Думы, председателями комиссий, депутатами на заседаниях комиссий, областной Думы

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

XXVIII.

1. Оказание правовой консультативной помощи, а также консультативного содействия в законопроектной и нормотворческой деятельности депутатам, их помощникам, представительным органам местного самоуправления (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Обращения (письменные и устные) депутатов, их помощников, представительных органов местного самоуправления. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Письменные и устные (в зависимости от формы, указанной в обращении) юридические справки, консультации.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Срок определяется согласно договоренности с обратившимися депутатами, их помощниками, представительными органами местного самоуправления, а также в соответствии с поручениями председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Представление юридических справок, консультаций.

2. Рассмотрение юридических справок, консультаций депутатами, их помощниками, представительным органам местного самоуправления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXIX.

1. Подготовка по запросам органов государственной власти, муниципальных образований, общественных объединений, а также по собственной инициативе разъяснений, комментариев по вопросам законодательства Магаданской области (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Запросы органов государственной власти, муниципальных образований, общественных объединений. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Письменные разъяснения, комментарии по вопросам законодательства Магаданской области.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Срок определяется поручениями председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Представление разъяснений, комментариев по вопросам законодательства Магаданской области органам государственной власти, муниципальным образованиям, общественным объединениям.

2. Отчет о представлении разъяснений, комментариев председателю областной Думы, председателям комиссий, руководителю государственно-правового управления

(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438)

XXX. Исключена. - Постановление Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438

XXXI.

1. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Магаданской области, субъектами права законодательной инициативы в сфере законодательного регулирования (распоряжение председателя областной Думы об обеспечении деятельности комиссий, Положение о государственно-правовом управлении).

2. Поручения председателя областной Думы, председателей комиссий, руководителя государственно-правового управления


1. Оперативное решение отдельных вопросов в сфере законодательного регулирования.

2. Руководитель государственно-правового управления, начальники отделов государственно-правового управления, ответственные консультанты отделов государственно-правового управления.

3. Постоянно


1. При необходимости передача полученной информации председателю областной Думы, председателям комиссий, руководителю государственно-правового управления, начальникам отделов государственно-правового управления.

2. Отчет председателю областной Думы, председателям комиссий, руководителю государственно-правового управления

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 25.07.2014 N 1237)

XXXII.

1. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета перед принятием их в первом чтении (Федеральный закон N 184-ФЗ, Закон Магаданской области от 6 мая 2014 года N 1750-ОЗ "О бюджетном процессе в Магаданской области", Регламент областной Думы.

2. Поступление в областную Думу проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении областного бюджета для их рассмотрения в первом чтении. Решение председателя ответственной комиссии


1. Пакет документов, сформированный для проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета перед принятием их в первом чтении.

2. Начальник отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, консультант отдела по нормотворческому обеспечению комиссий государственно-правового управления, ответственный за ведение соответствующих проектов.

3. В течение 1 рабочего дня со дня принятия председателем ответственной комиссии решения о размещении соответствующих проектов на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет")


1. Передача сформированного пакета документов в пресс-службу для его размещения на на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".

2. Отчет председателю ответственной комиссии

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 02.03.2012 N 438, от 05.06.2012 N 517, от 01.03.2013 N 732, от 25.07.2014 N 1237)

XXXIII.

1. Подготовка документов для сдачи в архив.

2. Номенклатура дел областной Думы


1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы.

2. Начальник юридического отдела.

3. В сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в областной Думе


1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом организационного и документационного обеспечения.

2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы

(строка XXXIII введена Постановлением Магаданской областной Думы от 25.07.2014 N 1237)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»