МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2008 года N 1306


Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе

(с изменениями на 14 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 17.07.2009 N 1609, от 26.11.2010 N 77, от 10.10.2011 N 323, от 27.02.2014 N 1061, от 19.02.2015 N 1420, от 20.04.2018 N 945, от 26.02.2021 N 161, от 14.04.2023 N 758)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан Магаданская областная Дума постановляет:


1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе (прилагается).


2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 10.10.2011 N 323)


3. Утратил силу с 14 апреля 2023 года. - Постановление Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758.



Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ



Приложение
к Постановлению
Магаданской областной Думы
от 31 октября 2008 года N 1306



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 17.07.2009 N 1609, от 26.11.2010 N 77, от 27.02.2014 N 1061, от 19.02.2015 N 1420, от 20.04.2018 N 945, от 26.02.2021 N 161, от 14.04.2023 N 758)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан в Магаданской областной Думе (далее - областная Дума) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в областной Думе.


1.2. Рассмотрение обращений граждан в областной Думе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Магаданской области от 10 июля 2002 года N 258-ОЗ "О Магаданской областной Думе", Законом Магаданской области от 9 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области", настоящим Административным регламентом.


1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Председателем областной Думы, первым заместителем Председателя и заместителем Председателя областной Думы (далее - руководители областной Думы), руководителем аппарата областной Думы, руководителями и сотрудниками структурных подразделений областной Думы в соответствии с их компетенцией.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)


1.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение поступивших в письменной форме или в форме электронного документа обращений граждан (далее также - письменные обращения) и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)


1.5. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет управление организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы.


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 27.02.2014 N 1061, от 20.04.2018 N 945)


1.6. Действие Административного регламента распространяется на руководителей областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, руководителей и сотрудников структурных подразделений областной Думы.


(п. 1.6 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 17.07.2009 N 1609)


1.7. Сотрудники аппарата областной Думы, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, своевременность рассмотрения обращений и подготовки по ним проектов ответов.


Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.


(п. 1.7 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)


1.8. При утрате исполнителем письменного обращения, находящегося у него на рассмотрении, а также документов, связанных с его рассмотрением, руководителем аппарата областной Думы назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Председатель областной Думы.


(п. 1.8 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77; в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)


1.9. При уходе в отпуск исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в аппарате областной Думы исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения руководителю структурного подразделения.


(п. 1.9 введен Постановлением Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)



II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


Утратил силу. - Постановление Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77.



III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПРОВОДИМЫЕ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН


3.1. Основанием для начала рассмотрения письменных обращений граждан является личное обращение гражданина в областную Думу или поступление письменного обращения с сопроводительным документом из других государственных органов.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)


3.2. Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие административные процедуры:


- прием письменных обращений;


- первичная обработка и регистрация письменных обращений;


- аналитическое сопровождение письменных обращений;


- рассмотрение письменных обращений Председателем областной Думы либо иным должностным лицом, в адрес которого поступило обращение;


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)


- рассмотрение письменных обращений специалистами аппарата областной Думы в установленные сроки;


- продление срока рассмотрения письменных обращений;


- подготовка ответов на письменные обращения;


- контроль за рассмотрением письменных обращений;


- архивное хранение письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением, с копиями направленных по ним ответов.


3.3. Прием письменных обращений осуществляется специалистами управления организационного и документационного обеспечения, отдела программно-технического обеспечения аппарата областной Думы, а также помощником (советником) Председателя областной Думы, советником первого заместителя Председателя областной Думы, советником заместителя Председателя областной Думы (в соответствии с должностными регламентами).


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 20.04.2018 N 945, от 14.04.2023 N 758)


3.3.1. Прием письменных обращений, поступивших по почте, фельдъегерской связью, а также непосредственно от граждан (за исключением личного приема) осуществляется специалистом по делопроизводству управления организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы (далее - специалист по делопроизводству).


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 20.04.2018 N 945)


По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и номера телефона для справок по обращениям граждан. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляются.


3.3.2. Прием письменных обращений, поступивших по факсу, осуществляется специалистом по организации работы приемной Председателя областной Думы управления организационного и документационного обеспечения аппарата областной Думы (далее - специалист приемной), и после отметки в Журнале регистрации входящих факсограмм в течение одного часа рабочего времени с момента поступления обращения передаются специалисту по делопроизводству для регистрации.


(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 20.04.2018 N 945, от 14.04.2023 N 758)


3.3.3. Прием письменных обращений, поступивших в форме электронного документа на официальный сайт областной Думы по сети Интернет, осуществляется специалистами отдела программно-технического обеспечения аппарата областной Думы. В течение одного часа рабочего времени с момента поступления обращения распечатываются и передаются специалисту по делопроизводству для регистрации.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 26.11.2010 N 77)


3.3.4. Прием письменных обращений, поступивших в ходе личного приема, осуществляется помощником (советником) Председателя областной Думы, советником первого заместителя Председателя областной Думы, советником заместителя Председателя областной Думы. После отметки в Карточке учета приема граждан обращения в течение одного часа рабочего времени после окончания личного приема передаются специалисту по делопроизводству для регистрации.


(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 14.04.2023 N 758)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»