Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения


3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 278-П)

Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 10 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

По результатам проверки заявлений и документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет членов комиссии департамента по принятию решения о выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца, удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - комиссия) в устной форме о дате, времени и месте заседания комиссии, осуществляет подготовку проекта решения комиссии.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.05.2015 N 418-П)

На заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют соответствие представленных документов требованиям законодательства и отсутствие (наличие) оснований для отказа в выдаче удостоверения.

3.6. По результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей комиссия не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами принимает одно из следующих решений:

3.6.1. выдать удостоверение;

3.6.2. отказать в выдаче удостоверения.

3.7. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения на бланке департамента с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Уведомление направляется посредством почтового отправления не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения. При этом возвращаются все документы, приложенные к заявлению.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 360-П)

Сообщение о принятии решения об отказе в выдаче удостоверения может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя).

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 795-П)

3.8. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.