Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 30.03.2018)

3. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТОВ


Деятельность администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, объемом и характером взаимодействия между администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, подведомственными им и сторонними организациями, другими государственными органами, органами местного самоуправления и физическими лицами.

Функции управления в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края реализуются с помощью организационно-распорядительной документации, которая включает правовые акты, организационные и информационно-справочные документы.

В исполнительных органах государственной власти Краснодарского края подготавливаются и издаются следующие виды правовых актов: постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края; распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказы администрации Краснодарского края или органов исполнительной власти Краснодарского края. В качестве отдельных документов или как приложения к правовым актам принимаются правила, инструкции, положения, регламенты, протоколы, акты и другое. Основу документооборота составляет деловая переписка (служебные письма, телеграммы, факсограммы, записки, электронные письма (сообщения) по разным вопросам деятельности).

Каждый документ, принимаемый или издаваемый исполнительными органами государственной власти, оформляется в соответствии с Инструкцией и имеет определенный набор обязательных элементов оформления, называемых реквизитами.

При подготовке документов используются текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с применением шрифта черного цвета Times New Roman размером N 14 (основной шрифт, применяемый при оформлении документов), N 13 (для печатания объемного текста документа), N 12 (при оформлении сносок, объемных таблиц, схем), одинарный межстрочный интервал, выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов. При оформлении отдельных документов, вносимых в Законодательное Собрание Краснодарского края, могут быть использованы иные размеры шрифтов и межстрочных интервалов.

Для выделения наименований правовых актов, приложений к ним, таблиц используется полужирный шрифт Times New Roman.

При оформлении текста одного документа рекомендуется использовать одинаковые кавычки ("..." или "....").

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля следующих размеров (приложение N 1):

левое

-

3,0 см;

правое

-

1,0 см;

верхнее

-

2,0 см;

нижнее

-

2,0 см.


При альбомной ориентации страницы устанавливаются поля:

левое

-

2,0 см;

правое

-

2,0 см;

верхнее

-

3,0 см;

нижнее

-

1,0 см.


Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

В документах, оформленных на двух и более листах, нумеруются второй и последующие листы. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами шрифтом Times New Roman N 14 без слова "страница" и знаков препинания (приложение N 2).

Нумерация листов в каждом приложении должна быть самостоятельной.

Если документ имеет альбомную ориентацию, то номер страницы проставляется с правой стороны листа с применением вертикального направления текста.

Документы, подготавливаемые или принимаемые в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края, оформляются с использованием электронно-вычислительной техники. Распечатка документа на бумажном носителе осуществляется только с применением лазерного принтера. Отдельные внутренние документы могут писаться от руки (заявление, объяснительная записка и так далее).