АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2001 года N 466-П
О ДЕЛЕГИРОВАНИИ ПРАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОРГАНУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
В связи с упразднением Агентства по Красноярскому краю Восточно-Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству и образованием Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Красноярском крае, а также в целях приведения в соответствие с действующими правовыми актами Постановления администрации края от 17.05.99 N 279-п "О делегировании прав Агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Красноярскому краю" в редакции Постановлений от 14.07.2000 N 529-п "Об изменениях к Постановлению администрации Красноярского края от 17.05.99 N 279-п" и от 17.07.2000 N 536-п "О внесении изменений в постановления администрации края"
постановляю:
1. Делегировать Территориальному органу Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Красноярском крае (далее - ТО ФСФО) полномочия по представлению интересов собственника при решении вопросов, касающихся несостоятельности (банкротства) краевых государственных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля краевой собственности (далее - организации), а также интересов кредитора по обязательным платежам в краевой бюджет и по денежным обязательствам в рамках Соглашения, заключаемого с администрацией Красноярского края (приложение).
2. Сформировать отдел краевой собственности ТО ФСФО для осуществления полномочий в соответствии с настоящим Постановлением (далее - Отдел).
3. Руководство деятельностью Отдела со стороны администрации края возложить на заместителя Губернатора Красноярского края Фурсу А.Е.
4. Главному финансовому управлению администрации края (Михалев) предусмотреть в установленном порядке финансирование расходов Отдела.
5. Краевому комитету по управлению государственным имуществом (Одегова), управлению делами администрации края (Попов) оказать содействие ТО ФСФО в материально-техническом, жилищно-бытовом обеспечении площадями и транспортом на арендных условиях.
6. Постановления администрации Красноярского края от 17.05.99 N 279-п, от 14.07.2000 N 529-п, а также часть I пункта 4 Постановления от 17.07.2000 N 536-п считать утратившими силу со дня подписания настоящего Постановления.
7. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Фурсу А.Е.
8. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ
СОГЛАШЕНИЕ
Администрация Красноярского края (далее - Администрация) в лице Губернатора края Лебедя Александра Ивановича, действующего на основании Устава Красноярского края, с одной стороны, и Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Красноярском крае (далее - ТО ФСФО России в Красноярском крае) в лице Корнева Алексея Владимировича, действующего на основании доверенности от 29 декабря 2000 года N 339, Приказа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 30 декабря 2000 года N 480 "Об образовании Территориального органа ФСФО России в Красноярском крае", Постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 301 "Об утверждении Положения о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству", с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Администрация делегирует ТО ФСФО России в Красноярском крае полномочия по представлению интересов собственника при решении следующих вопросов в отношении краевых государственных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля краевой собственности (далее - организации):
при проведении мер, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) организаций;
при финансовом оздоровлении и реструктуризации задолженности организаций, имеющих признаки несостоятельности;
при разработке и реализации мероприятий по обеспечению анализа финансового состояния организаций и контролю за соблюдением ими платежно-расчетной дисциплины;
при решении вопросов о признании исполненными (или неисполненными) графиков погашения задолженности организаций фискальной системе, утверждаемых на заседаниях краевой межведомственной балансовой комиссии;
при выполнении решений краевой межведомственной балансовой комиссии, коллегии уполномоченных государственных представителей и комиссий Администрации по вопросам несостоятельности (банкротства);
при представлении интересов Красноярского края на заседаниях центральной межведомственной балансовой комиссии, а также на заседаниях центральной коллегии уполномоченных государственных представителей.
2. В целях реализации пункта 1 настоящего Соглашения ТО ФСФО России в Красноярском крае:
2.1. Принимает участие в формировании и реализации региональных, межрегиональных и иных программ, предусматривающих мероприятия по реструктуризации неплатежеспособных организаций (групп организаций).
2.2. Участвует в разработке и реализации мероприятий по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций (групп организаций).
2.3. Обеспечивает подготовку заключений по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением организаций, в том числе о:
платежеспособности организаций;
наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного банкротства;
наличии реальной возможности восстановления платежеспособности организации-должника;
планах финансового оздоровления организации-должника;
результатах независимой оценки рыночной стоимости имущества организаций-должников.
2.4. Вносит в установленном порядке предложения по формированию перечня крупных, а также экономически и (или) социально значимых организаций.
2.5. Проводит систематическую работу по сбору, обработке информации, предоставлению сводных форм отчетности о финансовом состоянии крупных, а также экономически и (или) социально значимых организаций.
2.6. Содействует привлечению товарных и финансовых средств для реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций.
2.7. Участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособных организаций.
2.8. Выступает в установленном порядке инициатором продажи находящихся в краевой собственности долей (паев акций) в уставном капитале организаций - должников.
2.9. Вносит в установленном порядке предложения собственнику о ликвидации неплатежеспособных краевых государственных предприятий.
2.10. Участвует в разработке мер социальной защиты работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей.
2.11. Представляет в арбитражном суде интересы Красноярского края как собственника (учредителя, участника) организации-должника в случаях, предусмотренных законодательством о банкротстве.
2.12. Представляет интересы Красноярского края по обязательным платежам в краевой бюджет, а также осуществляет права кредитора по денежным обязательствам организаций-должников перед краевым бюджетом при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций.
2.13. Направляет заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также участвует в деле о банкротстве должника и осуществляет соответствующие процессуальные права.
2.14. Выполняет другие поручения Администрации, связанные с предотвращением банкротства организаций и проведением процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
3. Администрация может самостоятельно осуществлять делегируемые полномочия в отношении отдельных организаций, предварительно уведомив об этом ТО ФСФО России в Красноярском крае.
4. Для выполнения обязательств по настоящему Соглашению в структуре ТО ФСФО России в Красноярском крае формируется отдел краевой собственности согласно штатному расписанию, утвержденному руководителем и согласованному с уполномоченным заместителем Губернатора Красноярского края.
Деятельность отдела регламентируется Положением об отделе краевой собственности (приложение к настоящему Соглашению), утвержденным уполномоченным заместителем Губернатора Красноярского края со стороны Администрации и ТО ФСФО России по Красноярскому краю в лице руководителя. Представление интересов края осуществляется на основании доверенности, выданной начальнику отдела краевой собственности.
5. Начальник отдела краевой собственности назначается на должность и освобождается от ее руководителем ТО ФСФО России в Красноярском крае по согласованию с уполномоченным заместителем Губернатора Красноярского края.
6. Администрация финансирует расходы ТО ФСФО России в Красноярском крае, связанные с содержанием отдела по краевой собственности, в объеме сметы, утвержденной начальником Главного финансового управления администрации края. Перераспределение постатейно утвержденных сумм не допускается.
Финансирование производится в порядке, установленном для финансирования органов управления администрации края.
7. Отдел краевой собственности не позднее 20 числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала, представляет Красноярскому краевому комитету по управлению государственным имуществом отчет о проделанной работе.
8. Администрация вправе требовать от ТО ФСФО России в Красноярском крае любую информацию по выполнению настоящего Соглашения. ТО ФСФО России в Красноярском крае обязано предоставлять такую информацию в течение 7 дней с момента получения требования.
9. В Соглашение могут вноситься изменения и дополнения по инициативе любой из сторон, о чем составляется соответствующий двусторонний протокол.
10. Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, прекратить (либо сократить) финансирование расходов, предварительно письменно уведомив об этом ТО ФСФО России в Красноярском крае за три месяца.
11. По вопросам взаимоотношений, прямо не урегулированным настоящим Соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством.
12. Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента подписания.
13. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:
Территориальный орган Администрация Красноярского края
Федеральной службы России по ИНН 2460001014
финансовому оздоровлению и 660009, г. Красноярск,
банкротству в Красноярском крае пр. Мира, 110,
ИНН 5406196843 р/с 40201810300000100001
660009, г. Красноярск, в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
ул. Ленина, 125, по Красноярскому краю
КПП 246602001 БИК 040407001
р/с 40503810200002000156
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
по Красноярскому краю
БИК 040407001
Руководитель Губернатор
в Красноярском крае Красноярского края
А.В.КОРНЕВ А.И.ЛЕБЕДЬ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.1. Настоящее Положение определяет статус отдела краевой собственности (далее - Отдел) и порядок его функционирования.
1.2. Отдел в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, нормативными актами администрации Красноярского края и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, настоящим Положением и Соглашением между ТО ФСФО России в Красноярском крае и администрацией Красноярского края (далее - Соглашение).
1.3. Отдел является самостоятельным структурным подразделением ТО ФСФО России в Красноярском крае, подчиняется заместителю Губернатора края - руководителю со стороны администрации Красноярского края и руководителю ТО ФСФО России в Красноярском крае.
1.4. Работники Отдела принимаются на работу на контрактной основе.
1.5. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем ТО ФСФО России в Красноярском крае по согласованию с заместителем Губернатора Красноярского края - руководителем со стороны администрации Красноярского края.
1.6. Работники Отдела принимаются на работу и увольняются руководителем ТО ФСФО России в Красноярском крае по представлению начальника Отдела.
1.7. Работники отдела исполняют свои обязанности на основании контракта, должностных инструкций и подчиняются непосредственно начальнику Отдела.
В соответствии с Соглашением отдел осуществляет следующие функции:
2.1. Принимает участие в формировании и реализации региональных, межрегиональных и иных программ, предусматривающих мероприятия по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций (групп организаций).
2.2. Обеспечивает подготовку заключений по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением краевых государственных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля краевой собственности, в том числе о:
платежеспособности организаций;
наличии признаков фиктивного банкротства или преднамеренного банкротства;