Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2002 года N 120-п


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ  СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА  АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ



Во исполнение Указа Губернатора Красноярского края от 29.12.01 N 2-уг "О реорганизации системы органов исполнительной власти края и формировании Совета администрации края - высшего исполнительного органа государственной власти края" и в соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Утвердить Положение о Главном управлении социально-экономического развития села администрации Красноярского края (прилагается).

2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления администрации края от 21.09.98 N 535-п "О Главном управлении социально-экономического развития села администрации края".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.И.ЛЕБЕДЬ



Утверждено
Постановлением
Совета администрации края
от 11 апреля 2002 года N 120-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Главное управление социально-экономического развития села администрации Красноярского края (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Красноярского края.

Главное управление расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

1.2. Главное управление обладает правами юридического лица, финансируется на основании сметы доходов и расходов из краевого бюджета, имеет расчетный и другие счета, гербовую печать.

1.3. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями, распоряжениями Совета администрации Красноярского края и настоящим Положением.

1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления городов и районов, а также предприятиями и организациями агропромышленного комплекса края (далее - АПК края).

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Основными целями и задачами Главного управления являются:

определение стратегии, путей и методов развития сельскохозяйственного производства и социально-экономического развития села;

насыщение внутрикраевого рынка сельскохозяйственной продукцией производства сельскохозяйственных организаций края;

реализация определяемых государством мер по экономическому регулированию АПК края;

содействие дальнейшему проведению аграрных реформ, развитию рыночных отношений;

внедрение передовых технологий и совершенствование механизма хозяйствования в условиях рыночной экономики;

организация подготовки и переподготовки кадров для агропромышленного производства края, содействие развитию аграрной науки.

2.2. Для выполнения возложенных задач Главное управление осуществляет следующие функции:

взаимодействует с федеральными органами и органами местного самоуправления по вопросам развития агропромышленного комплекса, участвует в подготовке и осуществлении государственных программ социально-экономического развития территорий и отраслей АПК края;

разрабатывает проекты краевых целевых программ в области социально-экономического развития агропромышленного комплекса, текущие и долговременные прогнозы развития сельскохозяйственного производства и размещения отраслей АПК края, участвует в разработке законов Красноярского края;

заключает в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

содействует созданию и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и осуществляет помощь в их реформировании;

реализует государственную политику по обеспечению социальных гарантий работников АПК края;

осуществляет по взаимному согласию координирование деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей края;

осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета, статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в сельскохозяйственных организациях;

прогнозирует финансовые результаты производственной деятельности отраслей АПК края, с учетом программ экономического развития агропромышленного комплекса, готовит необходимые материалы для составления проекта краевого бюджета на соответствующий год по направлениям АПК края;

осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием организациями АПК края кредитных ресурсов, средств федерального и краевого бюджетов, принимает участие в соответствии с действующим законодательством в кредитовании сельхозтоваропроизводителей и осуществлении контроля за своевременным возвратом кредитов;

утверждает положения, предусматривающие условия и порядок предоставления организациям АПК края государственной поддержки из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий год;

осуществляет сбор и обработку данных, полученных от организаций АПК края, необходимых для предоставления им государственной поддержки (бюджетных кредитов, субсидий, субвенций);

обосновывает размеры государственной поддержки и другой финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям края;

разрабатывает предложения по ценовой политике в сельскохозяйственном производстве;

содействует проведению научно-технической политики в капитальном строительстве и инженерном обустройстве села;

осуществляет функции государственного заказчика на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством;

исполняет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств в соответствии с законом края о бюджете на соответствующий год;

разрабатывает меры по совершенствованию технического сервиса и развитию материально-технической базы по обслуживанию машинно-тракторного парка и средств механизации;

содействует внедрению современных разработок и ресурсосберегающих технологий, организует взаимодействие с другими отраслями народного хозяйства для организации материально-технического обеспечения сельских товаропроизводителей края машинами, оборудованием, горюче-смазочными и другими необходимыми материальными ресурсами;

организует ведение научно обоснованных систем земледелия, семеноводства, удобрений, защиты растений от вредителей и болезней в установленном порядке;

содействует разработке и осуществлению мероприятий по производству разнообразных видов качественных кормов;

обеспечивает внедрение научно обоснованной системы ведения животноводства;

осуществляет контроль за сохранением генетического потенциала животных в сельскохозяйственных организациях и предприятиях независимо от форм собственности, в том числе на личных подворьях сельского населения;

способствует распространению передового опыта по разведению скота и птицы через постоянно действующие семинары и совещания;

организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации руководителей, специалистов высшей и средней категорий предприятий и организаций агропромышленного производства края в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете;

реализует выполнение федеральных и краевых целевых программ, договоров и соглашений, организует исполнение нормативных документов организациями всех форм собственности АПК края;

разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и установлению налоговых льгот, цен и тарифов организациям АПК края, использованию средств бюджета и внебюджетных фондов;

создает информационную базу данных по сельскохозяйственным организациям всех форм собственности;

награждает работников АПК края почетными грамотами Главного управления;

утверждает порядок, предусматривающий условия награждения почетными грамотами;

оказывает методическую и практическую помощь в организации системы диспетчерской связи и компьютерного обеспечения на предприятиях и в организациях АПК края;

способствует обеспечению формирования телекоммуникационных информационно-консультационных систем АПК края;

осуществляет работу по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, ведет секретное делопроизводство, мобилизационную работу;

осуществляет бронирование военнообязанных сотрудников Главного управления;

участвует в установленном действующим законодательством порядке в решении вопросов назначения и освобождения от должности руководителей предприятий и учреждений, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Красноярского края;

в пределах своей компетенции представляет аналитические материалы, прогнозы и иную информацию в вышестоящие организации;

участвует в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством в управлении краевыми государственными унитарными предприятиями, учреждениями АПК края, а также хозяйственными обществами, доля уставных капиталов которых находится в собственности Красноярского края.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


Для осуществления возложенных задач и функций Главное управление имеет право:

в пределах своей компетенции участвовать в работе органов исполнительной власти края вносить предложения по концепциям, краевым целевым программам, схемам повышения эффективности функционирования агропромышленного производства, а также по другим вопросам аграрных преобразований;

принимать участие в выработке мер и способов государственной поддержки и регулирования социально-экономического развития села, проведении экономических реформ;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления задач и функций, возложенных на Главное управление;

проверять в установленном порядке использование по целевому назначению предоставляемых средств краевого бюджета.

4. РУКОВОДСТВО ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ


4.1. Руководство Главным управлением осуществляется начальником Главного управления.

4.2. Начальник Главного управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края.

4.3. Начальник Главного управления:

осуществляет руководство деятельностью Главного управления;

открывает счета, представляет интересы Главного управления во всех организациях, судах, выдает доверенности;

действует от имени Главного управления без доверенности, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные юридические сделки от имени Главного управления;

назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края;

издает в пределах своей компетенции приказы;

в пределах установленных фонда оплата труда и численности утверждает структуру и штатное расписание Главного управления;

утверждает в установленном порядке смету доходов и расходов Главного управления;

утверждает должностные обязанности своих заместителей, начальников отделов, других должностных лиц Главного управления;

применяет к работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, кроме лиц, назначаемых на должности Губернатором края - Председателем Совета администрации края.

5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


5.1. Имущество передается Главному управлению в оперативное управление краевым комитетом по управлению государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством, а также приобретается за счет средств, выделяемых из бюджета в установленном порядке.

5.2. Главное управление финансируется из краевого бюджета в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


Прекращение деятельности Главного управления осуществляется по решению Совета администрации края в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»