1. Государственный заказчик программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
2. Государственным заказчиком программы осуществляется конкурсный отбор участников программы, координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы, подготовка отчетов о реализации программы.
3. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2000 N 12-1034 "О краевом государственном заказе".
4. Государственный заказчик программы ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года, направляет в ГУРЭП информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям 4 и 5, соответственно, к настоящему Порядку и в ГФУ отчет об эффективности использования финансовых средств.
Ежегодный доклад государственного заказчика об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям за очередной финансовый год направляется в ГУРЭП до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5. Государственный заказчик программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году.
6. ГУРЭП ежегодно, до 1 марта текущего года, представляет в Совет администрации края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год.
7. ГУРЭП совместно с ГФУ, с участием заинтересованных органов исполнительной власти края организует проверки хода реализации отдельных программ. По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения финансирования программ или о прекращении (приостановке) финансирования программ (программных мероприятий), которые направляются для рассмотрения в Совет администрации края.