МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2011 года N 261-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНЫХ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.07.2012 N 83-Н, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Нашем Красноярском крае" - 22.08.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края",
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр края
Г.Е.ПАШИНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЕСПЛАТНЫХ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным полномочиям по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение состоящим на учете в органах социальной защиты населения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей, детям из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-инвалидам, детям из малоимущих семей, в возрасте от 3 до 17 лет (включительно), нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению учреждений здравоохранения.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение являются родители (лица, их заменяющие).
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Красноярского края.
Действие Административного регламента не распространяется:
на граждан, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
граждан, лишенных родительских прав.
3. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края по месту жительства родителя (лица, его заменяющего) (далее по тексту - уполномоченные органы).
В предоставлении государственной услуги принимают участие министерство социальной политики Красноярского края (далее - Министерство).
5. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение состоящим на учете в органах социальной защиты населения детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей, детям из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-инвалидам, детям из малоимущих семей, в возрасте от 3 до 17 лет (включительно), нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению учреждений здравоохранения (далее - дети).
6. Срок предоставления государственной услуги - в течение 10 рабочих дней со дня обращения.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70, 71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Устав Красноярского края от 05.06.2008 N 5-1777 (текст документа опубликован в издании "Краевой вестник", N 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск");
Закон края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 67 (438), 28.12.2010);
Закон края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 93, 21.12.2010, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 67 (438), 28.12.2010);
Постановление Правительства Красноярского края от 25.01.2011 N 40-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Наш Красноярский край", N 6, 01.02.2011, "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 4 (445), 31.01.2011);
Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008).
8. Перечень документов, необходимых для предоставления бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение:
заявление о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение (приложение N 1 к Административному регламенту);
копия паспорта гражданина Российской Федерации родителя (лица, его заменяющего);
копия свидетельства о рождении или копия паспорта гражданина Российской Федерации ребенка (детей);
копия документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для усыновленных, опекаемых либо приемных детей);
медицинская справка государственного или муниципального учреждения здравоохранения формы 070/у-04 о необходимости получения ребенком санаторно-курортного лечения.
9. Копии документов, не заверенные органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление неполных и (или) недостоверных сведений.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у родителя (лица, его заменяющего) права на предоставление ребенку (детям) бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение;
непредставление родителем (лицом, его заменяющим) или сопровождающим лицом в полном объеме документов, указанных в пункте 8 Административного регламента.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут с момента представления заявления.
15. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:
для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей | Нормативное значение |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке | да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания | да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу | не более 0,1% в |
17. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
принятие решения о предоставлении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение.
19. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является запрос заявителя в уполномоченный орган.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:
средств массовой информации (печатных и электронных);
официального сайта уполномоченного органа;
информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;