2.1. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление о принятии решения о направлении в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - направление), и выдача направления.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, - не более 1 дня со дня поступления заявления и документов заявителя в Министерство;
максимальный срок экспертизы представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - не более 6 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписания уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) и выдачи заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) - не более 3 дней со дня завершения экспертизы представленных заявителем документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, N 33, ст. 1318);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июля 1999 года, N 29, ст. 3699);
Закон края от 24.12.04 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля);
Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, N 41 (262);
Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 27.01.2010 N 27-орг "Об утверждении Порядка направления граждан в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг за счет средств краевого бюджета в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 февраля 2010 года, N 6 (377).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление в письменной или электронной форме с приложением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории края и нуждающегося в получении дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - гражданин);
- выписки из медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка или медицинской карты стационарного больного), выданной организацией здравоохранения, оказывающей помощь гражданину, с указанием медицинской услуги, необходимой гражданину, и организации здравоохранения, где данная услуга может быть получена.
В случае если заявителем является законный представитель гражданина, то к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Заявление и документы могут быть представлены в электронной форме, при соблюдении следующих условий.
Электронное изображение выписки из медицинской карты больного либо истории развития ребенка осуществляется путем сканирования документа на бумажном носителе и создания файла в формате jpeg. Допускается формирование файла в формате MS Word 2000 со вставкой в текст документа изображений подписей и печати.
Рентген-снимки и другие фотоматериалы, кардиограммы создаются в виде файлов в форматах jpeg.
Файлы, создаваемые медицинским оборудованием, представляются в существующем формате.