МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 января 2011 года N 21-орг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ, В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРАЯ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Приказа министерства здравоохранения
Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Красноярского края от 24.12.04 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи", Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 6 пункта 3.9 и пунктами 3.33 и 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п,
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органах власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н.ЯНИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КРАЯ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Приказа министерства здравоохранения
Красноярского края от 06.10.2011 N 494-орг)
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета (далее - государственная услуга).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).
1.4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории края, или их законные представители.
Заявление на предоставление медицинской услуги может быть подано организацией здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь гражданину.
2.1. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, за счет средств краевого бюджета.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление о принятии решения о направлении в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения медицинских услуг, в том числе дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - направление), и выдача направления.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, - не более 1 дня со дня поступления заявления и документов заявителя в Министерство;
максимальный срок экспертизы представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - не более 6 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем;
максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписания уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) и выдачи заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) - не более 3 дней со дня завершения экспертизы представленных заявителем документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19 августа 1993 года, N 33, ст. 1318);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июля 1999 года, N 29, ст. 3699);
Закон края от 24.12.04 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи" (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля);
Постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, N 41 (262);
Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 27.01.2010 N 27-орг "Об утверждении Порядка направления граждан в организации здравоохранения, расположенные за пределами края, для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) медицинских услуг за счет средств краевого бюджета в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 февраля 2010 года, N 6 (377).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление в письменной или электронной форме с приложением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории края и нуждающегося в получении дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи (далее - гражданин);
- выписки из медицинской карты амбулаторного больного (истории развития ребенка или медицинской карты стационарного больного), выданной организацией здравоохранения, оказывающей помощь гражданину, с указанием медицинской услуги, необходимой гражданину, и организации здравоохранения, где данная услуга может быть получена.
В случае если заявителем является законный представитель гражданина, то к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Заявление и документы могут быть представлены в электронной форме, при соблюдении следующих условий.
Электронное изображение выписки из медицинской карты больного либо истории развития ребенка осуществляется путем сканирования документа на бумажном носителе и создания файла в формате jpeg. Допускается формирование файла в формате MS Word 2000 со вставкой в текст документа изображений подписей и печати.
Рентген-снимки и другие фотоматериалы, кардиограммы создаются в виде файлов в форматах jpeg.
Файлы, создаваемые медицинским оборудованием, представляются в существующем формате.
Допускается представление электронного изображения инструментальных методов обследования.
Имена файлов электронных документов формируются по следующему шаблону: "Фамилия пациента", символ подчеркивания "_", "тип документа", символ подчеркивания "_" и дата формирования документа.
Например, для УЗИ почек пациента Петрова, проведенного 12.01.2009, имя файла будет иметь вид: Петров_УЗИ_12-01-2009.jpg.
Общий объем документов, представляемых в электронной форме, не должен превышать 5 Мб.
Документы в электронной форме представляются на электронном носителе (диск СD/DVD).
2.6.4. Требовать представления заявителем иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, запрещается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
если оказание заявленной медицинской услуги (помощи) не входит в Программу государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи;
если финансовое обеспечение заявленной медицинской услуги (помощи) осуществляется за счет иных средств, за исключением краевого бюджета;
отсутствие у гражданина медицинских показаний для получения заявленной медицинской услуги (помощи);
наличие возможности получения гражданином необходимой медицинской услуги (помощи) в организации здравоохранения, расположенной на территории края.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 дней.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 день со дня приема заявления и документов, представленных заявителем.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Место приема заявки и документов, а также выдачи направлений и извещений должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам и соответствующим электронным базам данных, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими сведения:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля направлений, подготовленных в установленные сроки, в общем количестве подготовленных направлений - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче направлений в общем количестве жалоб заявителей на необоснованный отказ в выдаче направлений - не более 10 процентов.
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание уведомления заявителю о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги), выдача заявителю уведомления о принятом решении и направления (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.