ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2008 года N 560-р
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.06.2007 N 702-Р]
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 09.09.2008 N 166-р, признавшего Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р утратившим силу.
____________________________________________________________________
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края внести в Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 702-р следующие изменения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Совета администрации края" утвердить ведомственную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2008 - 2010 годы" (прилагается).";
пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Красноярского края - заместителя председателя Правительства Красноярского края М.В. Кузичева.";
приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Утверждена
Распоряжением
Совета администрации края
от 30 июня 2007 года N 702-р
(в редакции
Распоряжения
Правительства края
от 24 декабря 2008 года N 560-р)
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
ведомственной хозяйства Красноярского края на 2008 - 2010 годы";
программы
Наименование органа министерство жилищно-коммунального хозяйства
исполнительной власти Красноярского края (далее - Министерство);
края
Основание для Постановление Совета администрации Красноярского
Цель обеспечение населения края качественными жилищно-
коммунальными услугами в условиях развития рыночных
отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты
жилищно-коммунальных услуг населением;
Задачи 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования
ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и
привлечения инвестиций.
2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной
инфраструктуры.
3. Развитие инициативы собственников по управлению
многоквартирными домами и благоустройству территорий
населенных пунктов.
4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-
коммунальных услуг, установленных жилищным
законодательством;
Целевые показатели снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих
управление многоквартирными домами и (или)
эксплуатирующих объекты коммунального назначения,
находящиеся в муниципальной собственности и
переданные таким организациям на праве
хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных
правовых основаниях, независимо от формы
собственности с 50% в 2007 году до 43% в 2010 году;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых на
общем собрании собственники помещений выбрали способ
управления многоквартирным домом, с 85% в 2007 году
до 85,3% в 2010 году;
недопущение увеличения интегрального показателя
аварийности на 100 км сетей - 26,2 аварии.
2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Цель и задачи Министерства
Цель деятельности Министерства - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением.
Для достижения цели планируется решить четыре ключевые задачи.
1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций.
2. Модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов.
4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством.
2.2. Расходные обязательства и формирование доходов Министерства
Расходные обязательства Министерства приведены в приложении N 1 к ведомственной целевой программе.
2.3. Планируемые результаты деятельности Министерства
В результате реализации ведомственной целевой программы планируется достичь следующих целевых показателей:
снижение доли убыточных предприятий, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) эксплуатирующих объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях, независимо от формы собственности с 50% в 2007 году до 43% в 2010 году;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых на общем собрании собственники помещений выбрали способ управления многоквартирным домом, с 85% в 2007 году до 85,3% в 2010 году;
недопущение увеличения интегрального показателя аварийности на 100 км сетей - 26 аварий.
Перечень целевых показателей на долгосрочный период приведен в приложении N 2.1 к ведомственной целевой программе.
В приложении N 2 к ведомственной целевой программе приведен систематизированный по задачам перечень показателей результативности деятельности по достижению цели Министерства.
2.4. Распределение расходов Министерства по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, систематизированный по задачам, приведен в приложении N 3 к ведомственной целевой программе.
Для реализации краевой адресной инвестиционной программы и мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, планируется строительство коммунальных объектов. Перечень объектов капитального строительства приведен в приложении N 4 к ведомственной целевой программе.
Для реализации ведомственной целевой программы планируется привлечение средств федерального, краевого и местных бюджетов и внебюджетных источников.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств приведено в приложении N 5 к ведомственной целевой программе.
Планируемые объемы финансирования по кодам классификации операций сектора государственного управления приведены в целом по ведомственной целевой программе в приложении N 6, отдельно по каждой задаче в приложении N 7 к ведомственной целевой программе.
План действий органа исполнительной власти края по реализации программных мероприятий на 2009 год приведен в приложении N 8 к ведомственной целевой программе.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края на 2008 - 2010 годы"
РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ
тыс. руб.
N | Наименование | Отчетный период (текущий и | Плановый период | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Расходные обязательства | ||||||
Текущие расходы | ||||||
1 | Субсидии на | 0,0 | 35686,2 | 79872,7 | 75000,0 | 75000,0 |
2 | Субсидии на | 309589,5 | 783643,5 | 1045648,1 | 957930,4 | 1168343,7 |
3 | Субсидии на погашение | 0,0 | 36718,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4 | Субсидии на | 1498900,0 | 1410339,7 | 1606016,4 | 2889627,9 | 3304184,0 |
5 | Субсидии на | 442031,6 | 0,0 | 0,0 | ||
6 | Субсидии на | 375155,1 | 0,0 | 0,0 | ||
Всего текущие расходы | 1808489,5 | 2266387,6 | 3548723,9 | 3922558,3 | 4547527,7 | |
Капитальные расходы | ||||||
1 | Межбюджетные | 0 | 147435,0 | 150000,0 | 150000,0 | 150000,0 |
2 | Субсидии на | 216000,0 | 460580,6 | 632000,0 | 492821,0 | 665796,4 |
3 | Субсидии на | 0,0 | 0,0 | 882000,0 | 868768,0 | 884493,7 |
в том числе замена, | 0,0 | 0,0 | 125000,0 | 135000,0 | 178600,0 | |
4 | Субсидии на | 0,0 | 0,0 | 929724,0 | 723118,7 | 723118,7 |
5 | Расходы на адресную | 175878,0 | 351232,3 | 564528,6 | 582048,3 | 393680,0 |
в том числе: | 0,0 | 51238,2 | 114445,8 | 100800,0 | 119000,0 | |
6 | Субсидии на | 0,0 | 188404,3 | 1976,6 | 0,0 | 0,0 |
7 | Субсидии на | 0,0 | 38906,2 | 152419,7 | 0,0 | 0,0 |
8 | Субсидии на замену и | 0,0 | 27387,1 | 27054,5 | 0,0 | 0,0 |
9 | Межбюджетные | 60715,3 | 44891,4 | - | ||
Всего капитальные | 391878,0 | 1213945,5 | 3400418,7 | 2861647,4 | 2817088,8 | |
Итого расходные | 2200367,5 | 3480333,1 | 6949142,6 | 6784205,7 | 7364616,5 |