Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края (с изменениями на 21 мая 2024 года)



2.1. Прием, обработка, регистрация и распределение поступающих документов


2.1.1. Документы доставляются в Министерство:


фельдъегерской службой;


почтовым отделением связи;


средствами электросвязи;


нарочно - физическими лицами, представителями (экспедиторами, курьерами) органов, организаций, учреждений, предприятий.


Документы могут быть переданы при личном приеме.


2.1.2. Прием и первичная обработка документов, поступающих в Министерство, осуществляются общим отделом Министерства.


2.1.3. При приеме корреспонденции, доставляемой нарочно, проверяются правильность доставки, комплектность и соответствие номеров документов (пакетов), записанных в реестрах (разносных книгах). В реестрах (разносных книгах) проставляются дата и подпись лица, принявшего документ, при необходимости - печать. При отсутствии реестра (разносной книги) дата приема документа, подпись, печать на копиях (вторых экземплярах) принимаемых документов не проставляются, а по требованию лица, доставившего документ, выдается расписка о получении документа.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 13.03.2019 N 31-н)


При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности указания адреса, целостности упаковки и документов, соблюдения правил оформления, наличия приложений к документам.


При обнаружении повреждений, отсутствии подписи, документов или отдельных листов и приложений к ним, других ошибок в оформлении сотрудник общего отдела Министерства, уполномоченный осуществлять прием документов, составляет акт приема и первичной обработки документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов.


Документ возвращается общим отделом Министерства отправителю в течение 3 дней со дня согласования его возврата с руководителем и (или) со структурными подразделениями Министерства, к функциям которых относятся вопросы, изложенные в документе.


Согласование возврата документа осуществляется заведующим общим отделом Министерства в течение 1 рабочего дня со дня составления акта приема и первичной обработки документов и оформляется резолюцией о согласовании возврата документа.


В случае если такой документ не возвращается, составляется акт приема и первичной обработки документов в 3 экземплярах, один из которых остается в общем отделе Министерства, второй направляется отправителю, третий приобщается к поступившему документу и передается вместе с ним по назначению.