(в ред. Приказа министерства образования Красноярского края от 12.10.2023 N 52-11-04)
Должности | Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения | Условия | Предельное количество баллов <*> | |
наименование | индикатор | |||
Руководитель структурного подразделения | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ответственное отношение к своим обязанностям | Инициирование и самостоятельное планирование работы структурного подразделения, ответственность за результат | Организация работы подразделения в соответствии со стратегическими целями и задачами учреждения | 35 | |
Непрерывное профессиональное развитие | Руководство, координирование и участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций, методических групп | Внедрение результата работы группы в образовательную практику учреждения и спрос у внешних потребителей | 35 | |
Коммуникативная культура | Установление психологического контакта с сотрудниками, обучающимися, достижение точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозирование и направление поведения сотрудников и обучающихся к желательному результату | Продуктивное решение возникающих конфликтов | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Результативность деятельности подразделения | Сохранность контингента обучающихся. Обеспечение результативности государственной итоговой аттестации выпускников | % отчисленных обучающихся - не более 10%. Средний балл государственной итоговой аттестации - не менее 3,8 | 70 | |
Дополнительная деятельность, не входящая в должностные обязанности | Организация интеграции обучающихся во внешнее образовательное пространство по различным направлениям | Участие и достижения обучающихся в дополнительном образовании, общественной жизни учреждения, районных, городских, краевых, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, смотрах, концертах, фестивалях, конференциях, соревнованиях | 60 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Управленческая культура | Владение управленческими функциями | Составление аналитических документов, реализация программ, проектов, планов; обеспечение системного контроля, координация и коррекция деятельности всех процессов подразделения | 50 | |
Обеспечение стабильного функционирования и развития структурного подразделения | Обеспечение оснащенности образовательного и обеспечивающих процессов | Обеспечение образовательного процесса необходимыми материалами в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). Оформление и функционирование учебных аудиторий в соответствии с требованиями ФГОС. Соблюдение нормативных правовых актов, отсутствие предписаний надзорных органов либо обеспечение их оперативного устранения | 50 | |
Преподаватель, преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, педагог-психолог, методист, концертмейстер | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ответственное отношение к своим обязанностям | Ведение отчетной документации | Предъявление документации по первому требованию. Отсутствие замечаний по ведению документации | 20 | |
Непрерывное профессиональное развитие | Реализация индивидуальной программы профессионального развития | Выполнение программы профессионального развития | 20 | |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций, экспертных, аттестационных комиссий различного уровня | Выступление с докладом, сообщением, наличие публикаций. Применение материалов курсов, семинаров в образовательной деятельности. Представление экспертного заключения | 30 | ||
Коммуникативная культура | Умение выстраивать взаимодействие с обучающимися и персоналом учреждения для достижения целей | Самостоятельное решение вопросов с педагогическими работниками и сотрудниками учреждения. Продуктивное решение возникающих конфликтов | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Интенсивность образовательной деятельности | Освоение содержания новых дисциплин, специализаций, курсов и т.д. Работа по расширению музыкального репертуара | Преподавание 3 и более дисциплин, организация работы клубов по 2 направлениям и более | 30 | |
Результативность образовательной деятельности | Сохранность контингента обучающихся | Отсутствие отчисления обучающихся вследствие получения неудовлетворительной отметки по дисциплине | 30 | |
Достижения обучающихся (олимпиады, конкурсы, смотры, концерты, фестивали, конференции, соревнования), выпускников | Призовые места обучающихся. Участие обучающихся отмечено организаторами олимпиад, конкурсов, концертов, фестивалей, конференций | 20 | ||
Дополнительная деятельность, не входящая в должностные обязанности | Руководство педагогической практикой обучающихся отделения | 100% выполнение обучающимися программы профессиональной практики | 50 | |
Руководство лабораторией, методической, творческой группой, предметными (цикловыми) комиссиями | Выполнение на 100% плана работы лаборатории, методической, творческой группы, предметной (цикловой) комиссии | 50 | ||
Выполнение обязанностей ответственного секретаря приемной комиссии | Выполнение плана профориентационной работы, отсутствие нарушений в период работы приемной комиссии | 50 | ||
Организация работы по технике безопасности, охране труда и методическому оснащению кабинета | Наличие систематизированных методических материалов, оформление кабинета. Отсутствие замечаний по технике безопасности и охране труда | 50 | ||
Выполнение обязанностей куратора групп | Выполнение плана работы куратора в полном объеме - 100% | 50 | ||
Работа по созданию и функционированию общественных организаций в учреждении | 30% и более сотрудников вовлечены в деятельность организации | 50 | ||
Участие (организация/соорганизация) во внутрисистемных и краевых мероприятиях, привлечение информационных, организационных, интеллектуальных, кадровых, финансовых ресурсов (участие и организация работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ) | Проведение мероприятия. Реализация гранта/проекта. Призовые места в конкурсах, участие отмечено организаторами конкурса | 50 | ||
Проведение внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" | Проведение серии внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" | 30 | ||
Организация деятельности студенческого спортивного клуба | Доля обучающихся, посещающих студенческий спортивный клуб, составляет не менее 30% | 50 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Обеспечение качества образовательной деятельности | Результаты государственной итоговой аттестации | Средний балл по дисциплине не ниже 3,8 | 20 | |
Результаты защиты выпускных квалификационных работ (далее - ВКР) | Средний балл ВКР обучающихся 4,3 и выше. Наличие ВКР, выполненных по заказу образовательных учреждений/реализованных в образовательных учреждениях | 20 | ||
Результаты промежуточной аттестации | Качество знаний по дисциплине: 75% и выше | 20 | ||
Обеспечение качества материалов для реализации профессиональных образовательных программ | Создание учебно-методических комплексов, учебно-программной документации, учебных пособий, электронных учебников, имеющих положительные рецензии | Полный комплект учебно-методических комплексов, электронных учебно-методических комплексов по преподаваемой дисциплине | 20 | |
Использование современных образовательных технологий (в том числе информационных) и оборудования, новых форм организации учебного процесса | Наличие созданных методических материалов по применению технологий (в том числе и электронных) | 20 | ||
Комендант, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (уборщица, электрик, слесарь-сантехник), инженер, техник, водитель, повар, библиотекарь | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Обеспечение выполнения требований санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности | Соблюдение правил и требований пожарной электробезопасности, охраны труда, антитеррористической безопасности | Эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам, своевременный технический осмотр и ремонт | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в организации и проведении семинаров, совещаний и конференций, проводимых на базе учреждения | Подготовка и обслуживание работы семинаров, совещаний и конференций, проводимых на базе учреждения | Качественная организация работы и обслуживание | 10 | |
Своевременное и оперативное выполнение дополнительной нагрузки | Расширение зоны обслуживания за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности. Оперативное выполнение требований администрации учреждения по устранению каких-либо неполадок | Постоянное совершенствование профессиональной деятельности и инициативность в работе, без претензий со стороны администрации учреждения | 10 | |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (электрик, слесарь-сантехник), инженер, техник, водитель, повар, дворник, мойщик посуды, кухонный работник, комендант, кастелянша, медицинская сестра, вахтер, дежурный по общежитию | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Оперативность и качество выполнения работ в части возложенных функциональных обязанностей | Безаварийная работа и эксплуатация механизированного, весоизмерительного, холодильного и другого оборудования; качество ремонтных работ, своевременное и оперативное предотвращение аварийных ситуаций | Эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам, своевременный технический осмотр и ремонт | 15 | |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм | Обеспечение образцовых санитарно-гигиенических условий в помещениях и на территории учреждения | Поддержание санитарно-гигиенических норм в помещениях и на территории учреждения ежедневно | 15 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных видов работ | Мойка автомобилей не реже 2 раз в неделю | Постоянное поддержание чистоты автомобилей | 5 | |
Достижение высоких результатов в работе, интенсивность | Образцовое содержание убираемой территории, дополнительная уборка территории в течение дня | Постоянное поддержание чистоты и порядка на территории учреждения, без замечаний со стороны администрации учреждения | 10 | |
Работа на приусадебном участке по озеленению территории (посадка цветов, кустарников, стрижка газонов летом) | Своевременная, без замечаний работа на приусадебном участке | 15 | ||
Осуществление контроля за въездом автомашин на территорию учреждения | Внимательность и ответственность, контроль за въездом автомашин | 5 | ||
Контроль и выдача ключей от кабинетов в вечернее время с 19.00 до 22.00 (индивидуальные занятия обучающихся) | Ответственная выдача ключей согласно распорядительным спискам и заявкам | 5 | ||
Работа с системой видеонаблюдения | Своевременный вызов техника по обслуживанию системы видеонаблюдения, внимательность и ответственность | 5 | ||
Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся | Соблюдение норм и правил, отсутствие несчастных случаев | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения | Оперативное выполнение предписаний надзорных органов | Выполнение предписаний надзорных органов и оформление документально в срок или раньше согласно предписанию | 20 | |
Соблюдение служебной этики | Отсутствие жалоб. Умение выстраивать эффективные взаимодействия для достижения целей с обучающимися и сотрудниками | Отсутствие жалоб в "Книге жалоб и предложений". Самостоятельное решение возникающих конфликтов | 10 | |
Лаборант, техник, библиотекарь, воспитатель, секретарь | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения | Своевременное обеспечение образовательного процесса информационно-методическими материалами, учебно-методическими пособиями | Постоянный мониторинг информационно-методических материалов и обеспечение ими согласно образовательным программам | 10 | |
Реализация проектов, выполнение программ развития, планов работы учреждения | Выполнение задач, проектов, программ развития и планов работы учреждения | 10 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам | Качественное ведение документации, разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов; своевременное исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности | Соблюдение государственных стандартов по ведению документации и исполнение календарно-финансового плана в срок | 20 | |
Достижение высоких результатов в работе, интенсивность | Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся | Соблюдение норм и правил при работе, отсутствие несчастных случаев | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Применение в работе информационных программ, повышающих эффективность работы | Установка новых информационных программ. Создание отчетности в электронном варианте | Постоянный мониторинг и совершенствование информационного программного обеспечения, качественный отчет | 20 | |
Инспектор отдела кадров, бухгалтер, секретарь, юрисконсульт, инженер, воспитатель, паспортист | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Развитие деятельности учреждения | Работа, связанная с выполнением задач, поставленных в соответствии с текущим планированием | Своевременное выполнение задач в соответствии с планом | 10 | |
Взаимодействие с органами государственной власти и внебюджетными фондами, военными комиссариатами | Оперативное реагирование на запросы органов государственной власти и внебюджетных фондов, военных комиссариатов | 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам | Высокий уровень экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности | Качественный экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности в целях экономии и рационального расходования средств | 15 | |
Качественное ведение документации, разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов; своевременное исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности | Соблюдение государственных стандартов по ведению документации и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в срок | 20 | ||
Достижение высоких результатов в работе, интенсивность | Соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся | Соблюдение норм и правил при работе, отсутствие несчастных случаев | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Применение в работе информационных программ, повышающих эффективность работы | Установка новых информационных программ. Создание отчетности в электронном варианте | Постоянный мониторинг и совершенствование информационного программного обеспечения, качественный отчет | 20 | |
Своевременность и качество выполнения поставленных задач | Заключение государственных контрактов с поставщиками, мониторинг потребности обеспечения образовательного процесса оборудованием, инвентарем, учебной литературой | Заключение государственных контрактов согласно действующему законодательству, выполнение в срок | 20 | |
Предоставление отчетов | Своевременная и качественная сдача отчетов | Отсутствие претензий со стороны органов, принимающих отчеты | 10 | |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник директора) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность | Развитие воспитательной среды | Действуют пространства для обучающихся (студенческий спортивный клуб, студенческий театр, медиацентр, клуб Большой перемены, Добро.Центр и др.) | 10 за каждое, но не более 30 | |
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся, состоящих на различных видах учетов | Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, включившихся в общественно полезную деятельность, не менее 50% от общего количества от обучающихся, состоящих на различных видах учетов | 10 | ||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, охваченных дополнительным образованием, не менее 70% от общего количества обучающихся, состоящих на различных видах учетов | 20 | |||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, в отношении которых организовано индивидуальное сопровождение, закреплен наставник, не менее 90% общего количества состоящих на различных видах учетов | 30 | |||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса | Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания | Доля рабочих программ воспитания, в проектировании, разработке и корректировке которых принимал участие советник по воспитанию, - 90% | 20 | |
Количество мероприятий, организованных совместно с педагогическими работниками в рамках реализации программы воспитания | 5 за каждое, но не более 20 | |||
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся | Количество договоров, заключенных с социальными партнерами (общественно-государственными молодежными организациями, общественными объединениями, бизнес-сообществами, филармониями, библиотеками и др.) | 5 за каждый, но не более 20 | ||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания | Количество мероприятий, организованных совместно с представителями родительской общественности в рамках реализации программы воспитания (классные часы, родительские собрания, массово-культурные мероприятия и т.д.) | 5 за каждое, но не более 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с молодежными общественными объединениями | Организация деятельности первичного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" в профессиональной образовательной организации | Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых", не менее 50% от общего контингента обучающихся | 20 | |
Организация работы студенческого самоуправления | Доля обучающихся, включенных в деятельность студенческого самоуправления, не менее 15% от общего контингента обучающихся | 10 | ||
Организация волонтерского движения | Доля обучающихся, включенных в деятельность волонтерского движения, не менее 30% от общего контингента обучающихся | 10 | ||
Количество мероприятий, проведенных с обучающимися из числа волонтеров | 5 за каждое, но не более 20 | |||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к профессиональной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Вовлечение обучающихся в мероприятия, программы, проекты всероссийского уровня | Доля обучающихся, принявших участие в программах, проектах всероссийского уровня 80% от общего контингента обучающихся | 20 | |
Организация участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Доля обучающихся, подготовленных при участии советника директора и ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, не менее 1% от общего контингента обучающихся | 20 | ||
Информирование о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях обучающихся, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях | Количество информационных поводов, подготовленных советником директора и размещенных в средствах массовой информации | 1 за каждый, но не более 10 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий | Применение технологии "Портфолио" в образовательном процессе | Доля обучающихся, у которых создано электронное портфолио 90% от общего контингента | 10 | |
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной | Предъявление опыта, результатов профессиональной деятельности, в том числе в рамках методических/профессиональных объединений регионального и всероссийского уровней | Количество выступлений по актуальным вопросам организации воспитания обучающихся и обмену опытом реализации успешных практик воспитания на региональном и всероссийском уровне | 5 за каждое, но не более 15 | |
Профессионально-общественная деятельность | Количество участий в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др. | 5 за каждое, но не более 20 | ||
Количество выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. | 5 за каждое, но не более 20 |
________________
* исходя из 100-балльной системы.