Должности | Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения | Условия | Предельное количество баллов <*> | |
наименование | индикатор | |||
Педагогические работники: учитель (за исключением обучения по образовательным программам начального общего образования) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников, обучающихся | Участие воспитанников, обучающихся в конференциях разного уровня | Представление результатов на конференциях разного уровня | 5 | |
Наличие победителей и призеров | 15 | |||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса | Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями), психолого-медико-педагогического консилиума учреждения (далее - ПМПк) | Обеспечение работы в соответствии с планом | 20 | |
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк, наставническая работа | Постоянное участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, ПМПк; подготовка отчетной документации | 10 | ||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) | Полнота и соответствие нормативным документам | 100% | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся | Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня | % участвующих от общего количества обучающихся | 20 | |
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования) | Краевые государственные общеобразовательные организации со специальным наименованием "кадетский (морской кадетский) корпус" - не ниже 30%; краевые государственные общеобразовательные организации Мариинские женские гимназии - не ниже 50% | 30 | ||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня | Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего количества обучающихся) | 20 | ||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего количества обучающихся | 20 | |||
Наличие призеров и победителей | 20 | |||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | Разработка и реализация проектов и программ | Призовое место в конкурсе проектов и программ | 20 | |
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов | 10 | |||
Учет количества обучающихся в классе | Превышение количества обучающихся в классе над нормативным количеством обучающихся в классе | Количество, человек | 5 за 1 обучающегося | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с обучающимися | Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций | 20 | |
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) | Наличие программы в соответствии с ФГОС | 20 | ||
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | Разработка и реализация основной адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Реализация основной адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | 10 | |
Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Выполнение рекомендаций ПМПк в организации образовательного процесса | 10 | ||
Включенность в мероприятия учреждения | Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включенных в мероприятия учреждения | 5 за каждого обучающегося | ||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный педагог | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Сопровождение воспитанников, обучающихся в образовательном процессе | Руководство ПМПк | Осуществление деятельности ПМПк в соответствии с планом | 20 | |
Проведение мероприятий для родителей воспитанников, обучающихся | Проведение одного мероприятия | 10 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников, обучающихся | Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | 30 | |
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта | 20 | |||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов | 20 | |||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, обучающихся; создание благоприятного психологического климата | Уменьшение количества конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников | 30 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников | Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников, обучающихся | Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года | 30 | |
Педагогические работники: воспитатель | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с воспитанниками, обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на воспитанников, обучающихся | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с воспитанниками, обучающимися | 30 | |
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками, обучающимися | Отсутствие воспитанников, обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | Отсутствие воспитанников, обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | 20 | |
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников, обучающихся (поведения и общения) | Отсутствие случаев нарушения дисциплины | Отсутствие случаев нарушения дисциплины | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников, обучающихся | Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | % участвующих от общего количества воспитанников, обучающихся | 30 | |
Ведение портфолио воспитанников, обучающихся | 30 | |||
Призовое место | 20 | |||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды | Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников, обучающихся | Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников, обучающихся | 20 | |
Эффективность работы по созданию коллектива | Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке | Высокие показатели обучения воспитанников, обучающихся; отсутствие конфликтов | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса | Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников, обучающихся | Наличие программы воспитания коллектива воспитанников, обучающихся | 30 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | ||
Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами) | Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями, кафедрами) | Обеспечение работы в соответствии с планом | 20 | |
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников, обучающихся | Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня | % участвующих от общего количества воспитанников, обучающихся | 20 | |
Призовое место | 20 | |||
Организация деятельности детских объединений, организаций | Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ | Каждый проект, программа | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | |
Заведующий библиотекой, библиотекарь | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников, обучающихся к чтению | Количество воспитанников, обучающихся и работников учреждения, пользующихся библиотечным фондом учреждения | 80% | 30 | |
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения | Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения | Наличие программы развития | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения | Количество списываемой литературы библиотечного фонда | Менее 20% фонда | 30 | |
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов, воспитанников, обучающихся | Проведение уроков информационной культуры | 1 раз в четверть | 20 | |
Проведение дней информирования | 1 раз в четверть | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства | Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 20 | |
Врач-педиатр, медицинская сестра, младшая медицинская сестра, медицинская сестра диетическая | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Выстраивание взаимодействия с учреждениями здравоохранения | Проведение плановой диспансеризации и медицинских осмотров воспитанников, обучающихся | 100% | 30 | |
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | 30 | |
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок | 20 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников | Снижение количества заболевших воспитанников, обучающихся | Отсутствие динамики увеличения количества хронических и сезонных заболеваний воспитанников, обучающихся | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание здоровьесохраняющей среды в учреждении | Создание и реализация программы "Здоровье" | Проведение Дней здоровья 1 раз в четверть | 20 | |
Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов | Полнота и соответствие законодательству | 100% | 30 | |
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах | Соответствие установленным требованиям | 100% | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников, обучающихся и работников учреждения | Отсутствие конфликтов в учреждении | Отсутствие конфликтов в учреждении | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота | Наличие регламентов по созданию внутренних документов | Соблюдение регламентов по созданию внутренних документов | 30 | |
Шеф-повар, повар | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | Отсутствие предписаний надзорных органов | 40 | |
Устранение предписаний надзорных органов в установленный срок | 20 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников | Снижение количества заболевших обучающихся, воспитанников | Отсутствие вспышек заболеваний обучающихся, воспитанников | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд | Отсутствие жалоб, отказов обучающихся, воспитанников от приема пищи | Отсутствие жалоб, отказов обучающихся, воспитанников от приема пищи | 40 | |
Младший воспитатель | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, воспитанниками, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся, воспитанников | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися, воспитанниками | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ | Участие в проведении ремонтных работ в учреждении | Постоянно | 40 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм | Отсутствие замечаний Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) | Отсутствие замечаний Роспотребнадзора | 40 | |
Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения | Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций | Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях учреждения | Проведение праздников для обучающихся, воспитанников | Постоянно | 30 | |
Осуществление дополнительных работ | Погрузочно-разгрузочные работы | Постоянно | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории учреждения | Зеленая зона, ландшафтный дизайн | Наличие зеленой зоны, ландшафтного дизайна | 30 | |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности | Проведение инструктажей с обучающимися, воспитанниками и работниками учреждения | Контроль за ведением документации учреждения по проведению инструктажей | 20 | |
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения | Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения | 20 | ||
Взаимодействие с учреждениями и организациями | Разработка плана гражданской обороны учреждения | Наличие плана гражданской обороны учреждения | 30 | |
Организация занятий по гражданской обороне | Проведение командно-штабных, тактико-специальных учений 2 раза в год | 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся, воспитанников | Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | % участвующих от общего количества обучающихся, воспитанников не менее 20% | 20 | |
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников | 30 | |||
Призовое место | 20 | |||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Работа в составе ПМПк | Участие в работе ПМПк | Постоянное, без пропусков участие в работе ПМПк, подготовка отчетной документации | 10 | |
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда | Организация общественно полезного труда | 6 часов в неделю | 10 | |
9 часов в неделю | 20 | |||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников | Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения | Проведение одного мероприятия для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях | Подготовка, участие, победы в мероприятиях учреждения, районных, городских, краевых мероприятиях | Подготовка одного мероприятия учреждения, одного районного, городского, краевого мероприятия | 2 | |
Подготовка обучающихся к участию в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии | 2 | |||
Участие в одном мероприятии учреждения, одном районном, городском, краевом мероприятии | 5 | |||
Призовое место в мероприятии учреждения районном, городском, краевом мероприятии | 10 | |||
Эффективная реализация коррекционной составляющей образовательного процесса | Качество успеваемости обучающихся | 50% - 65% | 10 | |
65% - 80% | 20 | |||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников | Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников учреждения, продолживших обучение или трудоустроившихся | 50% - 65% | 10 | |
65% - 80% | 20 | |||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав | 0% - 10% | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и образовательных программ | Наличие образовательной программы учреждения | 30 | |
Призовое место в конкурсе проектов и образовательных программ | 15 | |||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы | 20 | |||
Заведующий хозяйством | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности | Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда | 100% | 30 | |
Обеспечение сохранности имущества и его учет | Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества | Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы | Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов | Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества | 10 | |
Осуществление дополнительных работ | Участие в проведении ремонтных работ в учреждении | Своевременно, качественно | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ | Осуществление рационального расходования материалов | Экономия материальных средств | 20 | |
Осуществление рационального расходования электроэнергии | Отсутствие превышения лимитов расходования электроэнергии | 20 | ||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения | Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения | 20 | ||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации имущества учреждения | Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования | 20 | ||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) | 100% | 10 | ||
Костюмер | Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||
Участие в мероприятиях учреждения | Качественная подготовка костюмов к празднику, концерту | Одно мероприятие | 100 | |
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, программист, электроник | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение документации учреждения | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 30 | |
Обработка и предоставление информации | Отсутствие замечаний | Отсутствие замечаний | 10 | |
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (краевая информационная автоматизированная система управления образованием (далее - КИАСУО) | Ведение баз автоматизированного сбора информации | Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) | 50 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения | Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения | Стабильно | 30 | |
Методист | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов | Наличие оформленных инновационных программ, технологий, методов у педагогических кадров | Одна оформленная инновационная программа, технология, один метод | 30 | |
Более одной оформленной инновационной программы, технологии, одного метода | 80 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение плана методической работы | Доля выполненных работ | 80% | 5 | |
100% | 30 | |||
Достижения педагогических работников, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. | Степень (качество) участия | Участник | 10 | |
Призер | 80 | |||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разработка проектов, методических материалов | Наличие собственных проектов, методических материалов | Один собственный проект, методический материал | 50 | |
Более одного собственного проекта, методического материала | 100 | |||
Описание педагогического опыта | Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации (далее - СМИ) | Одна изданная публикация, представленная в профессиональных СМИ | 50 | |
2 изданных публикации, представленных в профессиональных СМИ | 100 | |||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов | Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий | 1 раз в квартал | 15 | |
2 раза в квартал | 30 | |||
Специалист по кадрам, бухгалтер | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение документации учреждения | Полнота и соответствие документации | 100% | 20 | |
Соблюдение законодательства | Штрафы, взыскания, замечания | Отсутствие штрафов, взысканий, замечаний | 60 | |
Обработка и предоставление информации | Отсутствие замечаний | Отсутствие замечаний | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения | Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения | Стабильно | 30 | |
Оперативность | Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества | Постоянно | 30 | |
Осуществление дополнительных работ | Наличие дополнительных работ | Постоянно | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Работа с входящей корреспонденцией | Подготовка ответов | Своевременно | 30 | |
Качество выполняемых работ | Возврат документов на доработку | Отсутствие возврата документов на доработку | 10 | |
Инициатива и творческий подход к работе | Предложения администрации учреждения по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов | Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов | 10 | |
Участие в реализации образовательных проектов | Один образовательный проект | 50 | ||
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом | Одно мероприятие любого уровня, в том числе обмен опытом | 10 | ||
Педагогические работники: учитель обучение по образовательным программам начального общего образования) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Успешность учебной работы | Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения | Свыше 70% | 8 | |
60% - 70% | 5 | |||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся | Динамика качества обученности обучающихся | Повышение качества обученности (по итогам не менее 2 оценочных периодов) | 5 | |
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее 2 оценочных периодов) | 4 | |||
Организация деятельности, направленная на коррекцию нарушений в развитии | Индивидуальное сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в обучении | Повышение успеваемости обучающихся, испытывавших трудности в обучении | 5 | |
Сопровождение обучающихся, проявивших выдающиеся способности, а также добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) | Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. | Проведение мероприятий | 2 | |
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломантов | На уровне учреждения | 2 | ||
На муниципальном уровне | 3 | |||
На региональном, межрегиональном уровне | 4 | |||
На федеральном уровне | 5 | |||
На международном уровне | 6 | |||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация воспитанников, обучающихся для успешного участия в различных творческих группах и проектах) | Реализация проекта или его представление: | Класс (группа) | 2 | |
На уровне учреждения | 4 | |||
На муниципальном уровне | 5 | |||
На региональном, межрегиональном уровне | 6 | |||
На федеральном уровне | 8 | |||
На международном уровне | 10 | |||
Участие в конкурсе проектов | На уровне учреждения | 2 | ||
На муниципальном уровне | 4 | |||
На региональном, межрегиональном уровне | 6 | |||
На федеральном уровне | 8 | |||
На международном уровне | 10 | |||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего количества обучающихся) | На уровне учреждения | 2 | ||
На муниципальном уровне | 4 | |||
На региональном, межрегиональном уровне | 6 | |||
На федеральном уровне | 8 | |||
На международном уровне | 10 | |||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие воспитанников, обучающихся в конференциях) | Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) | На уровне учреждения: | ||
дистантное | 1 | |||
очное | 2 | |||
На муниципальном уровне: | ||||
дистантное | 2 | |||
очное | 4 | |||
На региональном уровне: | ||||
дистантное | 3 | |||
очное | 6 | |||
На федеральном уровне: | ||||
дистантное | 4 | |||
очное | 8 | |||
Наличие победителей и призеров: | На уровне учреждения: | |||
дистантное | 1 | |||
очное | 2 | |||
На муниципальном уровне: | ||||
дистантное | 2 | |||
очное | 4 | |||
На региональном уровне: | ||||
дистантное | 3 | |||
очное | 6 | |||
На федеральном уровне: | ||||
дистантное | 4 | |||
очное | 8 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса | Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) | Обеспечение результативности работы в соответствии с планом работы проектных команд, творческих групп | 5 | |
Участие в работе ПМПк | Постоянное участие в работе ПМПк, подготовка отчетной документации | 5 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Использование современного оборудования в образовательном процессе | Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования | 2 | |
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения | Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных): | Призер: | ||
муниципальные | 2 | |||
региональные, межрегиональные | 4 | |||
федеральные | 6 | |||
Победитель: | ||||
муниципальные | 6 | |||
региональные, межрегиональные | 8 | |||
федеральные | 10 | |||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта | Наличие публикаций в изданиях | Внутри учреждения | 2 | |
Муниципальные | 6 | |||
Региональные, межрегиональные | 8 | |||
Федеральные | 10 | |||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) | Внутри учреждения | 2 | ||
Муниципальные | 4 | |||
Региональные, межрегиональные | 6 | |||
Федеральные | 10 | |||
Наставничество молодых педагогов | Методическое сопровождение молодого специалиста | 2 | ||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом метапредметного содержания | Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности | 5 | ||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью | Внедрение созданного проекта, программы, материалов в образовательную деятельность учреждения | 5 | ||
Организация дистанционного обучения обучающихся, воспитанников | Наличие, стабильность состава обучающихся, воспитанников | Подтверждение регистрации обучающихся, воспитанников на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося, воспитанника) | 1 | |
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных | Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных | Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованных лиц (родителей (законных представителей), общественности и др.) | 10 | |
Работа по реализации законодательства об образовании | Осуществление обходов территорий, закрепленных за общеобразовательными учреждениями, с целью выявления несовершеннолетних детей, подлежащих обучению и определения условий, в которых они проживают | Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) | 5 | |
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник директора) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность | Развитие воспитательной среды | По итогам анализа запросов участников образовательных отношений созданы новые пространства и действуют для обучающихся (школьный спортивный клуб, школьный театр, медиацентр, туристический клуб и др.) | 20 | |
Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы | Количество организованных мероприятий | 10 за каждое мероприятие | ||
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов | 20 | |||
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся "группы риска" | Количество мероприятий, организованных для данной группы обучающихся | 5 за каждое мероприятие | ||
Доля обучающихся данной группы, включившихся в позитивную повестку на уровне класса/общеобразовательной организации/муниципалитета | 10 | |||
Доля обучающихся данной группы, охваченной дополнительным образованием | 10 | |||
Доля обучающихся, снятых с различных видов учета | 10 | |||
Совместно с социальным педагогом (при наличии) проработана система индивидуального сопровождения и наставничества | 10 | |||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса | Взаимодействие с педагогическими работниками общеобразовательной организации по реализации программы воспитания | Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками общеобразовательной организации (учителями, педагогам-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания | 20 | |
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся | Количество социальных партнеров (общественно-государственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, филармонии, библиотеки и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником директора | 5 за каждого партнера | ||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания | Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания | 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями | Вовлечение обучающихся в Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение первых" (далее - Движение первых) | Поддержка создания первичного отделения Движения первых в общеобразовательной организации | 10 | |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Движения первых | 20 | |||
Количество начальных классов, реализующих программу социальной активности "Орлята России" | 20 | |||
Организация работы школьного актива | Доля обучающихся, включенных в деятельность школьного актива | 10 | ||
Количество обучающихся, участвующих в программе социальной активности "Орлята России" в качестве наставников для обучающихся начальных классов | 10 | |||
Создание Центра детских инициатив | Доля обучающихся, реализовавших свои идеи и инициативы | 10 | ||
Количество мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся | 10 за каждое мероприятие | |||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в том числе тематических смен в федеральных детских центрах) | Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня | 20 | |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Участие <*> и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Участники мероприятий подготовлены советником директора | 20 | ||
Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях | В образовательной организации выстроена система информирования обучающихся/педагогов/родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий | Освоение дополнительных профессиональных программ | Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет) | 10 | |
Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ | Применение современных педагогических технологий в практической деятельности | 20 | ||
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной | Участие в работе методических/профессиональных объединений (штаб воспитательной работы общеобразовательной организации, сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.) | Участие в работе методических/профессиональных объединений, в том числе творческих (проблемных) групп | 10 | |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов | 20 | ||
Участие в профессиональных конкурсах | Участие и достижение в профессиональных конкурсах | 20 | ||
Профессионально-общественная деятельность | Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др. | 20 | ||
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной | Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. | 20 | ||
(позиция введена Приказом министерства образования Красноярского края |
________________
* исходя из 100-балльной системы.