Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" (с изменениями на 9 декабря 2019 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н, от 09.12.2019 N 106-Н)



42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:


информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;


принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


(п. 42 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 26.11.2014 N 81-Н)


43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.


При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:


а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) формирование заявления;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.