(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н, от 09.12.2019 N 106-Н)
42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
(п. 42 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 26.11.2014 N 81-Н)
43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.