МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2018 года N 63-Н
О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н, от 16.06.2020 N 25-Н, от 25.06.2020 N 28-Н, от 29.06.2020 N 39-Н, от 30.06.2020 N 44-Н, от 08.07.2020 N 48-Н, от 13.07.2020 N 49-Н, от 14.07.2020 N 50-Н, от 15.07.2020 N 54-Н, от 22.07.2020 N 66-Н, от 23.07.2020 N 71-Н, от 30.07.2020 N 76-Н, от 30.07.2020 N 77-Н, от 11.08.2020 N 94-Н, от 14.09.2020 N 130-Н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 августа 2020 года)
(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н, от 16.06.2020 N 25-Н, от 25.06.2020 N 28-Н, от 29.06.2020 N 39-Н, от 30.06.2020 N 44-Н, от 08.07.2020 N 48-Н, от 13.07.2020 N 49-Н, от 14.07.2020 N 50-Н, от 15.07.2020 N 54-Н, от 22.07.2020 N 66-Н, от 23.07.2020 N 71-Н, от 30.07.2020 N 76-Н, от 30.07.2020 N 77-Н, от 11.08.2020 N 94-Н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н.
2. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 08.07.2020 N 48-Н.
3. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 28-Н.
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
в пункте 17:
слово "заявления" заменить словами "заявления о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ";
в пункте 18:
в абзаце втором слова "в письменной форме" исключить;
абзац третий дополнить словами ", в случае представления таких документов лично или направления путем почтового отправления";
в пункте 21:
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";";
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).";
абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "в", "д" пункта 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает указанные документы в соответствующих органах и организациях в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
абзац третий пункта 26 изложить в следующей редакции:
"если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 21 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах "в", "д" пункта 21 Административного регламента).";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.