20. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:
заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);
копия пенсионного удостоверения или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости или по инвалидности или социальной пенсии по инвалидности (по собственной инициативе заявителя или его законного представителя);
копия паспорта, свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет;
копия трудовой книжки - для пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости или по инвалидности;
согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных;
копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя или его законного представителя).
В случае предоставления государственной услуги несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Форма заявления приведена в приложении N 1 Административного регламента.
(п. 20 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)