Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, получающим страховую пенсию по старости или по инвалидности, и детям-инвалидам (с изменениями на 14 сентября 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способ их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:


заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием способа ее выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);


копия пенсионного удостоверения или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости или по инвалидности или социальной пенсии по инвалидности (по собственной инициативе заявителя или его законного представителя);


копия паспорта, свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет;


копия трудовой книжки - для пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости или по инвалидности;


согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных;


копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя или его законного представителя).


В случае предоставления государственной услуги несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.


Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.


Форма заявления приведена в приложении N 1 Административного регламента.


(п. 20 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 14.09.2018 N 63-Н)