60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения документов, указанных в пункте 21 Административного регламента (далее - заявление и документы).
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2013 N 27-Н)
61. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа.
62. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации заявлений о назначении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг (приложение N 3) в срок, указанный в пункте 29 Административного регламента;
выдает расписку о приеме документов.
63. Исключен. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.09.2018 N 55-Н.
64. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, после присвоения заявлению номера и даты регистрации:
задает параметры поиска сведений о заявителе в электронной базе данных, сверяет полученную информацию с представленными документами. В случае отсутствия в электронной базе данных сведений о заявителе - заносит необходимую информацию в электронную базу данных;
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 13.03.2015 N 9-Н)