Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг (с изменениями на 1 июля 2019 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


121. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и (или) органа, уполномоченных на рассмотрение жалобы, с учетом требований, установленных Федеральным законом N 63-ФЗ.


(п. 121 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2019 N 33-Н)


122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


з) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


(п. 122 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2019 N 33-Н)