Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг (с изменениями на 1 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2019 N 33-Н)



24. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:


а) заявление о назначении меры социальной поддержки (далее - заявление) согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


г) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо копия соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в случае, если у заявителя имеется задолженность по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг);


24.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 2.1, 2.3 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) документ о составе семьи;


в) копию паспорта, свидетельства о рождении (об усыновлении) ребенка;


г) справку с места учебы, подтверждающую обучение детей старше 18 лет по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (за исключением многодетных семей, имеющих троих или четверых детей);


д) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для приемных, опекаемых, находящихся под попечительством детей).


24.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.2 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.


24.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.4 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют: