Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по назначению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (с изменениями на 1 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.07.2019 N 33-Н)



24. Для получения государственной услуги заявителем в орган социальной защиты населения, МФЦ представляются:


а) заявление о назначении субсидий согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием способа выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета), а также способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);


б) документ, удостоверяющий личность заявителя;


в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, в случае, если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


г) согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


д) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении субсидий, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, либо копию соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.


24.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) документ о составе семьи;


б) копии свидетельств о рождении детей;


в) справку общеобразовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, подтверждающую факт обучения детей, достигших возраста 18 лет.


24.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 24 Административного регламента, представляют:


а) справку организации из названных в пунктах 1 - 2 статьи 23 Закона края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", подтверждающую, что данная организация является основным местом работы гражданина, по которому его занятость на должности составляет не менее 75 процентов ставки;


в) документ о составе семьи;


г) копию свидетельства о рождении ребенка - для заявителей, имеющих детей, совместно с ними проживающих;