(в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 02.08.2013 N 376-п)
6.1. Министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) является координатором реализации Программы.
6.2. Реализацию Программы осуществляют:
министерство;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края;
страховые медицинские организации;
краевые государственные учреждения здравоохранения;
муниципальные учреждения здравоохранения;
федеральные государственные учреждения здравоохранения;
негосударственные учреждения здравоохранения.
6.3. Главным распорядителем средств на укрепление материально-технической базы и информатизацию является министерство - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме:
предоставления бюджетных ассигнований краевым государственным казенным учреждениям здравоохранения в целях обеспечения оплаты товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключаемым в целях реализации мероприятий, предусмотренных мероприятиями 1.4 задачи 1 и мероприятиями 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1, 2.2.2 задачи 2 Системы мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011 - 2013 годы (далее - Системы мероприятий);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, в соответствии с мероприятиями 1.2, 1.4 задачи 1 и мероприятиями 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 задачи 2 Системы мероприятий;
субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на реализацию мероприятий 1.2, 1.4 задачи 1 и мероприятий 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1, 2.2.2 задачи 2 Системы мероприятий.
6.4. Главным распорядителем средств на внедрение стандартов медицинской помощи является Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края.
6.5. Средства в рамках Программы предоставляются на следующие цели:
укрепление материально-технической базы учреждений, в том числе: капитальный ремонт учреждений, включая проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, разработку проектно-сметной документации, государственную экспертизу проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, авторский надзор, приобретение сопутствующего ремонту оборудования и материалов, выборочный капитальный ремонт, частичную замену фундаментов, стен, перегородок и перекрытий, замену кровли, полов, окон и дверей, внутренней отделки, электроосвещения и электроснабжения, пожарно-охранной сигнализации, слаботочных устройств (радио, телевидение, системы видеонаблюдения, локальные сети и компьютеризация), сантехнические работы (водопровод, канализация, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, включая замену санитарно-технических приборов и инженерных систем), автоматизацию, ремонт внешних инженерных сетей, работы по благоустройству территории, в том числе полная замена ограждения территории; приобретение медицинского оборудования (далее - укрепление материально-технической базы); внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде (далее - информатизация);
внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов).
6.6. Средства субсидии из Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеют целевое значение и не могут быть направлены на цели, не связанные с Программой, а также на мероприятия, не отраженные в ней.
6.7. Реализация мероприятий, предусмотренных задачами 1 и 2 Системы мероприятий, осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных нужд.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд, а также для нужд бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.8. Краевые государственные учреждения здравоохранения при реализации мероприятий, предусмотренных задачами 1 и 2 Системы мероприятий, самостоятельно осуществляют функции государственного (или иного) заказчика.
6.9. Реализация мероприятий, предусмотренных мероприятиями 1.2, 1.4 задачи 1 и мероприятиями 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 задачи 2 Системы мероприятий, осуществляется путем предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключенных с министерством.
6.10. Реализация мероприятий, предусмотренных мероприятиями 1.2, 1.4 задачи 1 и мероприятиями 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1, 2.2.2 задачи 2 Системы мероприятий, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Красноярского края на укрепление материально-технической базы и информатизацию муниципальных учреждений здравоохранения (далее - субсидия).
Субсидия бюджету муниципального района (городского округа) Красноярского края предоставляется при условии софинансирования расходов на соответствующие цели из местного бюджета в размере не менее 0,1 процента объема субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального района, городского округа Красноярского края.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение двух недель после подписания соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Правительством Красноярского края о финансовом обеспечении Программы.
Для перечисления субсидии орган местного самоуправления муниципального района, городского округа Красноярского края представляет в министерство до 1 мая текущего финансового года следующие документы: