Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2014 года N 452

О ВОЗЛОЖЕНИИ НА АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 27.01.2021 N 15.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 N 553, от 28.04.2016 N 208)

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Возложить на агентство по труду и занятости населения Сахалинской области полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области конкурентными способами (запрос котировок, запрос предложений), за исключением определения исполнителей на оказание услуг профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

2. Утвердить Порядок взаимодействия агентства по труду и занятости населения Сахалинской области и областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

3. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.12.2015 N 553.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин

     




Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 19.09.2014 N 452

     

 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

1. Общие положения, термины и понятия

1.1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

- уполномоченный орган - агентство по труду и занятости населения Сахалинской области;

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

- государственный заказчик - областное казенное учреждение центр занятости населения Сахалинской области, подведомственное агентству по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости);

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Сахалинской области либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершая заключением контракта.

1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственного заказчика, осуществляющего закупки, используя конкурентные способы, путем проведения запросов котировок и запросов предложений, за исключением определения исполнителей на оказание услуг профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан (далее - закупки).

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Федеральном законе N 44-ФЗ.

1.4. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Сахалинской области.

2. Взаимодействие уполномоченного органа и государственного заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Основанием для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд является заявка на закупку, поступившая в адрес уполномоченного органа не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки. Заявка на закупку включает в себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (техническое задание), условия контракта.

2.2. Заявка на закупку, утвержденная руководителем государственного заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.

2.3. Государственным заказчиком в обязательном порядке прикладываются к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;

2) описание объекта закупки (техническое задание), утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);

3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

4) условия контракта.

2.4. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:

1) наименование государственного заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо государственного заказчика;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос котировок, запрос предложений;

(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

3) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг). Если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену контракта, - с указанием цены запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;

4) предмет контракта, форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);

6) начальная (максимальная) цена контракта (лота), определенная государственным заказчиком;

7) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;

8) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

10) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

11) утратил силу. - Постановление Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208;

12) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения и возврата, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

13) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

14) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

15) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

16) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

17) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

18) информацию о возможности государственного заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

19) критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

20) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

21) срок, в течение которого заключается контракт в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

22) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

23) идентификационный код закупки (вступает в силу с 1 января 2016 года);

24) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);

25) дополнительные требования, установленные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

26) иную информацию, необходимую для организации и проведения закупки, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, утверждается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.

Расчетно-калькуляционные материалы и источники ценовой информации государственным заказчиком должны быть приведены в полном объеме.

2.6. Техническое задание направляется уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:

- объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);

- в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.

2.7. Ответственность за полноту и обоснованность заявки на закупку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта, соответствие технического задания техническим нормам и правилам несет государственный заказчик.

Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несет государственный заказчик.

2.8. Уполномоченный орган:

2.8.1. Создает единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, разрабатывает документы, регламентирующие деятельность Единой комиссии (Положение о Единой комиссии), организует ее работу, обеспечивает проведение заседаний Единой комиссии.

2.8.2. При поступлении от государственного заказчика заявки на закупку и прилагаемых к ней документов в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет:

- полноту представленных документов;

- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.

2.8.3. Возвращает государственному заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:

- неполного представления документов;

- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

2.8.4. Возвращает государственному заказчику документы в случае, если поступило заявление государственного заказчика о возврате документов.

2.8.5. В случае соответствия заявки на закупку требованиям, установленным настоящим Порядком и требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляет разработку и утверждение извещения об осуществлении закупки (далее - извещение) и документации о закупке (далее - документация).

Разработка и утверждение извещения и документации осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов (доработанных документов) от государственного заказчика.

(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 28.04.2016 N 208)

Техническое задание, условия контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные государственным заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»