Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В ЛЕСНОЙ СФЕРЕ НА ПЕРЕВОЗКУ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 18.12.2014)

3. Порядок расчета субсидии


3.1. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, произведенных при организации и осуществлении перевозок лесоматериалов железнодорожным транспортом по территории Сахалинской области, за текущий год и предшествующий год, из них:

3.1.1. услуги по перевозке груза;

3.1.2. предоставление грузовых вагонов (платформ);

3.1.3. подача и уборка грузовых вагонов (платформ) под грузовые операции (по станции отправления/назначения);

3.1.4. плата за пользование железнодорожными подъездными путями, инфраструктурой железнодорожного транспорта и железнодорожным подвижным составом (при погрузке и выгрузке вагонов (платформ), не более технологических норм, разработанных по методике, утвержденной приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10.11.2003 N 70);

3.1.5. погрузо-разгрузочные работы на железнодорожных подъездных путях (тупиках, станциях) отправления и назначения, в том числе услуги техники, необходимой для осуществления данного вида работ;

3.1.6. обустройство железнодорожных тупиков, накопительных площадок, подъездных путей и эстакад в местах погрузки лесоматериалов;

3.1.7. строительство и ремонт железнодорожных веток и усов;

3.1.8. аренда металлических стяжек для крепления лесоматериалов;

3.1.9. очистка вагонов (платформ) после выгрузки лесоматериалов;

3.1.10. приобретение проволоки для обвязки (стяжки) лесоматериалов;

3.1.11. оплата услуг по договорам на организацию, транспортно-экспедиционное обслуживание (ТЭО) и осуществление морской перевозки железнодорожных вагонов (платформ), предназначенных для транспортировки лесных грузов, следующих в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) на паромах и (или) транспортных судах на линии Ванино - Холмск - Ванино;

3.1.12. оплата транспортно-экспедиционных услуг для обеспечения перевозки лесоматериалов железнодорожным транспортом по территории Сахалинской области.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 18.12.2014 N 622)

3.2. Исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 18.12.2014 N 622.

3.2. Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически оплаченные затраты на указанные цели.

Затраты, не подтвержденные документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований, к расчету субсидии, причитающейся к выплате, не принимаются.

3.3. Ограничения по размеру субсидии:

3.3.1. Субсидия предоставляется в размере до 50% фактически произведенных, оплаченных субъектом и документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.3.2. При предоставлении субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС.

3.3.3. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем субъектам, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии, субсидия предоставляется субъекту, подавшему заявку ранее остальных.

3.3.4. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели и (или) высвобождении средств субсидии выплачиваются субъектам, включенным в резервный список получателей субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список), с учетом времени подачи заявки.

3.3.5. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидии выплачиваются субъектам, включенным в Резервный список в следующем году, с учетом времени подачи заявки.

3.3.6. При отсутствии в следующем году бюджетных ассигнований на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется.