Решение для управления процессами
производственной безопасности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2014 года N 267


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2008 Г. N 121 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2009 N 204, ОТ 24.03.2010 N 72, ОТ 17.11.2010 N 291, ОТ 24.08.2011 N 253, ОТ 02.05.2012 N 110, ОТ 16.11.2012 N 329, ОТ 21.11.2012 N 331)



Правительство Рязанской области

постановляет:

Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 2 июля 2008 года N 121 "Об утверждении Положения о главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области" следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.";

2) в приложении:

раздел III "Полномочия главного управления" изложить в следующей редакции:

"III. Полномочия главного управления


1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает предложения Губернатору Рязанской области и Правительству Рязанской области по реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг на территории Рязанской области;

2) подготавливает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, противоречащих вновь принятым федеральным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;

3) принимает по вопросам, относящимся к сфере деятельности главного управления, правовые акты нормативного характера - постановления, которые действуют на территории Рязанской области;

4) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов);

5) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

6) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

7) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

8) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Рязанской области;

10) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых главным управлением, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые главным управлением цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

11) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

12) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ) цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

13) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;

14) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

15) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Рязанской области;

16) участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

17) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

18) представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Рязанской области;

19) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;

20) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 35-ФЗ, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями представления данной информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

21) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";

22) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

23) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

24) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

25) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

26) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

27) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

28) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

29) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

30) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

31) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

32) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных главным управлением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

33) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;

34) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;

35) принимает решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность);

36) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

37) осуществляет государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

38) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера);

39) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;

40) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 190-ФЗ, в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами представления информации в сфере государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденных указанным органом;

41) устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям Рязанской области в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

42) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

43) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

44) согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

45) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Рязанской области, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

46) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

47) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов и региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

48) определяет размер инвестированного капитала в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Рязанской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах, осуществляет регулирование тарифов на услуги указанных организаций коммунального комплекса;

49) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в области регулирования тарифов и надбавок, информацию и необходимые материалы по его запросу по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, а также для целей функционирования государственной информационной системы, обеспечивающей оперативный сбор и обработку информации об устанавливаемых тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;

50) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;

51) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

52) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;

53) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

54) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом N 210-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

55) осуществляет в установленном порядке расчет предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Рязанской области;

56) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения;

57) утверждает производственные и инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных и (или) инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

58) осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

59) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

60) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

61) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;