3.2. Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии:
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии", является поступление в инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
(в ред. приказов Госжилинспекции Воронежской области от 21.08.2015 N 24, от 20.11.2018 N 332, от 18.09.2019 N 165)
3.2.2. Руководитель инспекции организует документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного исполнителя.
3.2.3. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Воронежской области решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.4 административного регламента.
3.2.4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента, или направляет их с использованием Единого портала и Регионального портала.
(в ред. приказов Госжилинспекции Воронежской области от 21.08.2015 N 24, от 20.11.2018 N 332, от 18.09.2019 N 165)
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
(абзац введен приказом Госжилинспекции Воронежской области от 29.06.2016 N 50)
3.2.5. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом инспекции по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
(п. 3.2.5 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 29.06.2016 N 50)
3.2.6. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются в инспекции в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
3.2.7. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью заявителя, определяемой в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 18.09.2019 N 165)
Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, регистрируется в день поступления.