Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 21 сентября 2020 года)


3.2. Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии:


3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии", является поступление в инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.


(в ред. приказов Госжилинспекции Воронежской области от 21.08.2015 N 24, от 20.11.2018 N 332, от 18.09.2019 N 165)


3.2.2. Руководитель инспекции организует документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписью ответственного исполнителя.


3.2.3. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Воронежской области решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.4 административного регламента.


3.2.4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента, или направляет их с использованием Единого портала и Регионального портала.


(в ред. приказов Госжилинспекции Воронежской области от 21.08.2015 N 24, от 20.11.2018 N 332, от 18.09.2019 N 165)


Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в инспекцию в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.


(абзац введен приказом Госжилинспекции Воронежской области от 29.06.2016 N 50)


3.2.5. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом инспекции по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.


(п. 3.2.5 в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 29.06.2016 N 50)


3.2.6. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются в инспекции в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


3.2.7. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью заявителя, определяемой в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Госжилинспекции Воронежской области от 18.09.2019 N 165)


Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, регистрируется в день поступления.