ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2019 года N 165
О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 28.02.2023 N 69-13/12.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Воронежской области от 19.09.2014 N 28 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции приказов от 21.08.2015 N 24, от 12.11.2015 N 29, от 14.03.2016 N 18, от 29.06.2016 N 50, от 13.06.2017 N 65, от 21.09.2017 N 118, от 13.04.2018 N 180, от 20.11.2018 N 332), следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена заявителями при личном обращении в инспекцию путем консультирования, в том числе по телефону, сотрудником инспекции, ответственным за информирование о предоставлении государственной услуги, путем размещения данной информации на официальном сайте инспекции в сети Интернет (gzhi.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал), на стенде в местах предоставления государственной услуги в помещениях инспекции, доступных для посетителей.
1.3.2. Состав и требования к информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, к сведениям о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге).
Информация о государственной услуге включает:
а) текст настоящего Административного регламента, тексты (извлечения из текстов) иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
в) справочная информация: место нахождения, график работы, справочные телефоны инспекции, ее структурных подразделений, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги; в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети Интернет;
г) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги (о поданных заявлениях (документах), ходе и результатах их рассмотрения, принятых лицензионной комиссией Воронежской области решениях о предоставлении (отказе в предоставлении, прекращении действия) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия), о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии);
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Основные требования к информированию заявителей о государственной услуге:
а) актуальность, обеспечиваемая регулярным обновлением информации;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота консультирования;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность.
При размещении на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги и предоставляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в инспекцию в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.
Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям размещаются на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале.
Справочная информация, предусмотренная подпунктом "в" подпункта 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале и своевременной актуализации.
1.3.4. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно сотрудниками инспекции в служебных помещениях, а также с использованием средств массовой информации, электронной и телефонной связи, сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал.
При ответах на устные обращения, в том числе по телефону, уполномоченные сотрудники инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют о порядке и ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании инспекции, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника инспекции, принявшего телефонный звонок, а также исчерпывающую информацию по заданным обратившимся лицом вопросам.".
1.2. В пункте 2.5 раздела 2:
1.2.1. Подпункт 11 исключить.
1.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале.".
1.3. Пункт 2.19 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги - не более 2, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
1.4. В пункте 3.1 раздела 3:
1.4.1. Подпункт 3.1.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.4.2. Подпункт 3.1.2 исключить.
1.5. Абзац первый подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью заявителя, определяемой в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
1.6. Абзац второй подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица. Вид электронной подписи определяется в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента.".
1.7. Пункт 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.1. Административная процедура "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" осуществляется на основании заявления лицензиата.
3.9.2. В случае выявления в полученных по результатам предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором имеется опечатка и (или) ошибка. Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатки (ошибки).
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в инспекцию соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок) в выданных документах.".
1.8. Пункт 3.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"При обращении в электронной форме за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи.