ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2014 года N 780-ПП
Об утверждении структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства финансов Свердловской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 26 декабря 2015 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 24 декабря 2015 года N 1157-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", в целях реализации Указа Губернатора Свердловской области от 01.08.2014 N 382-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Утвердить:
1) структуру Министерства финансов Свердловской области с 29 августа 2014 года (прилагается);
2) предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства финансов Свердловской области с 29 августа 2014 года в количестве 370 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 6552645,72 рубля, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 336 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 6218730,00 рубля.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 28-ПП "Об утверждении структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства финансов Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 25 января, N 612).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер
Структура Министерства финансов Свердловской области с 29 августа 2014 года
┌════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов │
└═══════════════════════┬════════════════════════════════════…
┌══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Советники Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов ├═════════════┤
└══════════════════════════════════════════════════════════════════════… │
┌═══════════════════┬════════════════════┬══════════┬═════════════┬═══════┴══════════════┬═════════════════════┬═══════════════════════‰
│ │ │ │ │ │ │ │
┌═══════┴═══════‰ ┌═══════┴═══════‰ ┌════════┴════════‰ │ ┌════════┴════════‰ ┌═══════┴════════‰ ┌═══════┴═══════‰ ┌════════┴════════‰
│ Первый │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │
┌══┤ заместитель │ ┌═┤ Министра │ ┌═┤ Министра │ │ ┌═┤ Министра │ ┌═══┤ Министра │ ┌═┤ Министра │ ┌════┤ Министра │
│ │ Министра │ │ │ финансов │ │ │ финансов │ │ │ │ финансов │ │ │ финансов │ │ │ финансов │ │ │ финансов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └════════┬════════…
│ └═══════════════… │ └═══════════════… │ └═════════════════… │ │ └═════════════════… │ └═══════┬════════… │ └═══════════════… │ ┌════════┴════════‰
│ ┌═══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ ┌═════════════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │ ┌═══════┴════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ │ Управление │
├══┤Бюджетный отдел│ │ │ Отдел │ │ │ Отдел │ │ │ │ Отдел │ │ │ Управление │ │ │ Отдел │ │ ┌═┤контроля в сфере │
│ └═══════════════… │ │государственной│ ├═┤ прогнозирования │ │ │ │ финансирования │ │ ┌═┤ финансирования │ ├═┤ обслуживания │ │ │ │ закупок │
│ ┌═══════════════‰ ├═┤ гражданской │ │ │ доходов │ │ │ │ отраслей │ │ │ │социальной сферы│ │ │лицевых счетов │ │ │ └═════════════════…
├══┤ Сводный отдел │ │ │службы и кадров│ │ └═════════════════… │ ├═┤ национальной │ │ │ └════════════════… │ └═══════════════… │ │ ┌═════════════════‰
│ └═══════════════… │ └═══════════════… │ ┌═════════════════‰ │ │ │ экономики, │ │ │ ┌════════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ │ │ Отдел контроля │
│ ┌═══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ │ Отдел │ │ │ │ жилищно- │ │ │ │ Отдел │ │ │ Отдел │ │ ├═┤ неконкурентных │
│ │ Отдел │ │ │Отдел правового│ ├═┤администрирования│ │ │ │ коммунального │ │ │ │ финансирования │ ├═┤учета бюджетных│ │ │ │ закупок │
│ │ долгосрочного │ ├═┤ обеспечения │ │ │ доходов │ │ │ │ комплекса и СМИ │ │ │ │ социального │ │ │ обязательств │ │ │ └═════════════════…
│ │ планирования │ │ └═══════════════… │ └═════════════════… │ │ └═════════════════… │ ├═┤ обеспечения и │ │ └═══════════════… │ │ ┌═════════════════‰
├══┤ расходов │ │ ┌═══════════════‰ │ ┌═════════════════‰ │ │ ┌═════════════════‰ │ │ │ программ │ │ ┌═══════════════‰ │ │ │Отдел плановых и │
│ │ областного │ │ │Организационный│ │ │ Отдел │ │ │ │ Отдел │ │ │ │ социальной │ │ │ Отдел │ │ │ │ внеплановых │
│ │ бюджета и │ ├═┤ отдел │ │ │ финансового │ │ │ │ финансирования │ │ │ │ защиты │ └═┤ автоматизации │ │ └═┤ контрольных │
│ │ методологии │ │ └═══════════════… └═┤ анализа и │ │ │ │ сельского │ │ │ └════════════════… │ бюджетного │ │ │ мероприятий │
│ └═══════════════… │ ┌═══════════════‰ │ мобилизации │ │ ├═┤ хозяйства и │ │ │ ┌════════════════‰ │ процесса │ │ └═════════════════…
│ ┌═══════════════‰ │ │ Хозяйственный │ │ доходов бюджета │ │ │ │ природоохранных │ │ │ │ Отдел │ └═══════════════… │ ┌═════════════════‰
│ │ Отдел │ └═┤ отдел │ └═════════════════… │ │ │ мероприятий │ │ │ │ финансирования │ └════┤ Управление │
└══┤территориальных│ └═══════════════… │ │ └═════════════════… │ ├═┤здравоохранения │ │ финансового │
│ бюджетов │ │ │ ┌═════════════════‰ │ │ │ и физической │ ┌══┤ контроля │
└═══════════════… │ │ │ Отдел │ │ │ │ культуры │ │ └═════════════════…
│ │ │ финансирования │ │ │ └════════════════… │ ┌═════════════════‰
│ │ │ капитальных │ │ │ ┌════════════════‰ │ │Отдел контрольно-│
│ │ │ вложений │ │ │ │ Отдел │ ┌═══════════════════‰ ├══┤ ревизионной │
│ └═┤ в жилищно- │ │ │ │ финансирования │ │ Межрайонный отдел │ │ │ работы │
│ │ коммунальной │ │ └═┤ образования │ │ контрольно- │ │ └═════════════════…
│ │ сфере │ │ │ и культуры │ │ревизионной работы ├═┤ ┌═════════════════‰
│ └═════════════════… │ └════════════════… │ в городе │ │ │Отдел методологии│
│ │ ┌════════════════‰ │ Первоуральске │ │ │ и организации │
│ │ │ Отдел │ └═══════════════════… ├══┤ контрольно- │
┌════════════════‰ │ ┌══════════════════‰ │ │ финансирования │ ┌═══════════════════‰ │ │ ревизионной │
│ Отдел │ │ │ Сектор секретного│ │ │государственного│ │ Межрайонный отдел │ │ │ работы │
│ бухгалтерского ├══┴══┤ делопроизводства │ └═══┤ управления │ │ контрольно- │ │ └═════════════════…
│ учета и │ │ и мобилизационной│ │ и мероприятий │ │ревизионной работы ├═┤ ┌═════════════════‰
│ отчетности │ │ работы │ │ общественной │ │ в городе │ │ │ Отдел │
└════════════════… └══════════════════… │ безопасности │ │Каменске-Уральском │ ├══┤административного│
└════════════════… └═══════════════════… │ │ производства │
┌═══════════════════‰ │ └═════════════════…
│ Межрайонный отдел │ │ ┌═════════════════‰
│ контрольно- ├═┤ │Межрайонный отдел│
│ревизионной работы │ │ │ контрольно- │
│в городе Алапаевске│ ├══┤ ревизионной │
└═══════════════════… │ │ работы в городе │
┌═══════════════════‰ │ │ Екатеринбурге │
│ Межрайонный отдел │ │ └═════════════════…
│ контрольно- ├═┤ ┌═════════════════‰
│ревизионной работы │ │ │Межрайонный отдел│
│ в городе Ирбите │ │ │ контрольно- │
└═══════════════════… ├══┤ ревизионной │
┌═══════════════════‰ │ │ работы в городе │
│ Межрайонный отдел │ │ │ Краснотурьинске │
│ контрольно- ├═┤ └═════════════════…
│ревизионной работы │ │ ┌═════════════════‰
│в городе Невьянске │ │ │Межрайонный отдел│
└═══════════════════… │ │ контрольно- │
└══┤ ревизионной │
│ работы в городе │
│ Нижний Тагил │
└═════════════════…
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Правительства Свердловской области
http://www.midural.ru/ по состоянию на 03.10.2014