Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2014 года N 415


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 808

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2023 N 361.
____________________________________________________________________



В связи с внесением изменений в Закон Сахалинской области от 05.12.2013 N 112-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Сахалинской области

постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года N 808, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 29 мая 2014 года N 254 (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин


Утверждены
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 29.08.2014 N 415

     

ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"


1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 года N 808, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 29 мая 2014 года N 254 (далее - Госпрограмма), следующие изменения:

1.1. Паспорт Госпрограммы изложить в следующей редакции:

"Паспорт государственной программы Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года"

Наименование государственной программы

Государственная программа Сахалинской области "Развитие промышленности в Сахалинской области на период до 2020 года"

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство экономического развития Сахалинской области

Соисполнители государственной программы

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области Министерство строительства Сахалинской области Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Министерство образования Сахалинской области Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области

Участники государственной программы

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области Министерство строительства Сахалинской области Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Министерство образования Сахалинской области Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие электроэнергетики Сахалинской области" Подпрограмма 2 "Газификация Сахалинской области" Подпрограмма 3 "Развитие угольной отрасли Сахалинской области"

Цели государственной программы

Формирование в Сахалинской области устойчивой и конкурентоспособной промышленности на основе внедрения передовых промышленных технологий, обеспечивающих эффективную добычу и переработку минерально-сырьевых и природных ресурсов

Задачи государственной программы

1. Создание условий для рационального и эффективного использования природно-ресурсного потенциала Сахалинской области. 2. Создание условий, стимулирующих приток инвестиций в развитие промышленного потенциала, в том числе на основе развития государственно-частного партнерства. 3. Сглаживание структурных диспропорций в экономике региона на основе опережающего развития перерабатывающих и обрабатывающих отраслей. 4. Совершенствование системы профессиональной подготовки кадров

Этапы и сроки реализации государственной программы

Реализация программы будет осуществляться в два этапа: 2014 - 2016 годы; 2017 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

Общий объем средств, направленных на реализацию программы, составит 799547016,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 165054699,7 тыс. рублей; 2015 год - 181181916,8 тыс. рублей; 2016 год - 166008488,3 тыс. рублей; 2017 год - 73202590,9 тыс. рублей; 2018 год - 65122977 тыс. рублей; 2019 год - 64648927 тыс. рублей; 2020 год - 84327417 тыс. рублей. Средства областного бюджета - 19564981,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1628162,3 тыс. рублей; 2015 год - 1355605,7 тыс. рублей; 2016 год - 2681473,7 тыс. рублей; 2017 год - 2427500 тыс. рублей; 2018 год - 2606600 тыс. рублей; 2019 год - 4634640 тыс. рублей; 2020 год - 4231000 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований - 364525 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 89967,4 тыс. рублей; 2015 год - 74331,1 тыс. рублей; 2016 год - 116024,6 тыс. рублей; 2017 год - 38390,9 тыс. рублей; 2018 год - 17877 тыс. рублей; 2019 год - 17877 тыс. рублей; 2020 год - 10057 тыс. рублей. Объем привлеченных финансовых средств - 779617510 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 163336570 тыс. рублей; 2015 год - 179751980 тыс. рублей; 2016 год - 163210990 тыс. рублей; 2017 год - 70736700 тыс. рублей; 2018 год - 62498500 тыс. рублей; 2019 год - 59696410 тыс. рублей; 2020 год - 80086360 тыс. рублей

Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения

В период 2013 - 2020 гг. планируется увеличение: - индекса объема валового регионального продукта - на 6,8 п.п.; - доли промышленного производства в валовом региональном продукте - до 87,9%; - индекса промышленного производства - на 4,8 п.п., в том числе в обрабатывающих отраслях - на 23 п.п.; - доли обрабатывающих производств - на 1,7%; - производительности труда - на 5,2%; - модернизированных и высокопроизводительных рабочих мест - на 14,9 тыс. единиц; - реальной заработной платы в отраслях промышленного производства - на 7,7%"


1.2. Из раздела 5 "Перечень основных мероприятий Госпрограммы" исключить Мероприятие 1.7 "Разработка Анивских газовых месторождений".

1.3. В абзаце 1 раздела 10 "Ресурсное обеспечение Госпрограммы":

1.3.1. заменить:

- цифры "805743747,1" цифрами "799547016,7";

- цифры "19427550" цифрами "19564981,7";

- цифры "359875" цифрами "364525";

1.3.2. исключить слова и цифры "средства федерального бюджета - 6338812,4 тыс. рублей".

1.4. Изложить раздел 12 "Методика оценки эффективности Госпрограммы" в следующей редакции:

"Раздел 12. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСПРОГРАММЫ


Методика оценки эффективности Госпрограммы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).

Оценка эффективности Госпрограммы производится ежегодно.

Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Госпрограммы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Госпрограммы.

Оценка эффективности Госпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму Госпрограммы, и отдельно по мероприятиям Госпрограммы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм Госпрограммы.

Оценка эффективности Госпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности Госпрограмм и показателя комплексной эффективности Госпрограммы на основе следующих формул:

1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

    

- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

    

где:

- степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) Госпрограммы;

- значение i-го индикатора (показателя) Госпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение i-го индикатора (показателя) Госпрограммы.

Если то значение принимается равным 1.

На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Госпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Госпрограммы по следующей формуле:

    

где:

СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Госпрограммы;

N - число индикаторов (показателей) в Госпрограмме.

2) Степень реализации мероприятий:

    

где:

- степень реализации мероприятий Госпрограммы;

- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации Госпрограммы.

3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:

    

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов Госпрограммы;

- фактические расходы на реализацию Госпрограммы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию Госпрограммы в отчетном году.

4) Интегральный показатель эффективности Госпрограммы:

    

где:

- интегральный показатель эффективности Госпрограммы;

- степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Госпрограммы;

- степень реализации мероприятий Госпрограммы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов Госпрограммы.

5) Показатель комплексной эффективности Госпрограммы рассчитывается по следующей формуле:

    

где:

ПКЭ - показатель комплексной эффективности Госпрограммы;

К - количество подпрограмм, включая Госпрограмму, при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм Госпрограммы.

Показатели эффективности Госпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.".

2. Внести в подпрограмму N 1 "Развитие электроэнергетики Сахалинской области" к Госпрограмме (далее - Подпрограмма 1) следующие изменения:

2.1. Изложить паспорт Подпрограммы 1 в следующей редакции:

"Паспорт подпрограммы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»